ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

TikTok запустил единую платформу для бизнеса со своими рекламными форматами

26.06.2020

И добавил новый AR-инструмент, благодаря которому может стать конкурентом Snapchat.

Видеосервис TikTok запустил платформу TikTok For Business. С помощью нее компании получат доступ ко всем рекламным форматам соцсети, пишет TechCrunch.

Платформа TikTok объединяет форматы TopView, Brand Takeovers, In-Feed Videos, Hashtag Challenges и Branded Effects.

TopView — это ролики продолжительностью до 15 секунд, Brand Takeovers — 3−5-секундная реклама, которая может быть как видео, так и изображением, In-Feed Videos — видео до 60 секунд.

Hashtag Challenges — брендированные хештеги, которые привлекут пользователя к созданию контента вокруг себя, также есть опция Hashtag Plus, которая дает возможность покупки. Branded Effects — фирменные эффекты, которые позволят брендам влиять на процесс создания контента и добавлять бренд или продукт к роликам в формате 2D, 3D или AR на переднем или заднем плане видео. Для усиления взаимодействия Hashtag Challenges и Branded Effects можно объединить.

Также TikTok представил новый инструмент — AR-эффект Brand Scan. Издание Digiday ранее сообщало о работе соцсети с форматом дополненной реальности и предполагало, что функция может составить конкуренцию AR Sponsored Lens и Word Lenses в Snapchat.

Все инструменты, кроме Brand Scan, существовали ранее. Однако TikTok For Business теперь объединяет их на одной странице.

На платформе запустят центр онлайн-обучения, который поможет маркетологам сориентироваться в предлагаемых форматах. Пользователь сможет получить руководства по продуктам и креативные рекомендации от TikTok, которые помогут в реализации кампаний.

В TikTok публично не раскрывают цены на свои рекламные инструменты, однако говорят, что суммы зависят от целей бренда и масштабов кампаний. Некоторые требования перечислены на сайте платформы — например, минимальный дневной бюджет в $50.

О том, что в TikTok появится новый формат рекламы с применением технологии AR, стало известно в мае. Разработку связывают с тем, что соцсеть хочет улучшить свой рекламный продукт и встать в один ряд с Instagram и Snapchat. Тогда сообщалось, что инструмент позволит пользователям добавлять интерактивные визуальные эффекты от рекламодателей в свои видео.

Источник: sostav.ru

К списку новостей