Тлен, тоска и безысходность. Burger King выпустил «Антихэппи Милы»

06.05

«Никто не может быть счастливым постоянно. И это нормально», — говорится в новой кампании фастфуд-сети

Burger King создала «Реальные Милы» в противовес «Хэппи милам» от McDonald’s. Компания утверждает: «Никто не может быть счастливым постоянно. И это нормально». В поддержку этой идеи Burger King начала продавать «Грустные Милы», «Раздраженные Милы», «Злые Милы» и «”На все плевать” Милы» (DGAF; don't give a f**k ).

Попутно поддевая конкурента, фастфуд-сеть преследует более глобальную цель — поддержать месяц осведомленности о психическом здоровье. Вместе с агентством MullenLowe US и организацией Mental Health America (MHA) Burger King разработал рекламную кампанию под слоганом: «Почувствуй свой путь». Компания призывает открыто выражать свои эмоции и подчеркивает, что нет ничего страшного в том, чтобы иногда быть грустными и недовольными.
Источник: adindex.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 039
  • ТВ каналов649
  • Радиостанций5 059
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов43 810
  • Из них размещают рекламу7 827