Только 4% российских компаний готовы к цифровой трансформации бизнеса

09.07

Российские компании не готовы использовать новейшие цифровые стратегии в своей работе, это показал опрос консалтинговой компании Strategy Partners, результатами которого поделился РБК.

Например, в России только 17% компаний активно участвуют в электронных закупках, а в странах ОЭСР — 48%. Электронные продажи как инструмент используют только 13% российских предприятий. Множество компаний находятся сейчас в стадии цифровой трансформации.

В качестве причин такого положения дел многие фирмы называют недостаток знаний о технологиях. Большинство не имеют никакого представления о том, как технологии могут помочь в развитии бизнеса. Авторы исследования полагают, что переход на новые технологии является неизбежностью, так что те, кто не сможет вписаться в четвертую промышленную революцию, имеют риск потерять свой бизнес.

Опрошенные сообщили, что уверены в необходимости государственного участия в трансформации бизнес-среды:

  • 35% опрошенных считают необходимым создавать специализированные образовательные программы;
  • 17% — повысить эффективность государственных закупок в сфере инновационных технологий;
  • еще 17% — снизить торговые барьеры в сфере международных технологий.

Эти задачи включены в дорожную карту национального проекта «Цифровая экономика», принятого в прошлом году. Но сейчас это пока самый слабо реализованный проект в стране.

Источник: sostav.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий4 907
  • ТВ каналов657
  • Радиостанций5 067
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 540

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов45 532
  • Из них размещают рекламу8 498