Торговые центры вернули только 16% докризисного трафика

09.06

После открытия площадок число посетителей в три раза превысило количество персонала

Спустя неделю после того, как столичные власти сняли ограничения с московских ТЦ, посещаемость площадок увеличилась на 273,6% по сравнению со средним показателем в период самоизоляции, свидетельствуют данные Hot-WiFi. 

С 28 марта по 1 июня московские торговые центры были закрыты для посещения, однако на некоторых площадках в выборку попал персонал ТЦ, а также посетители и работники открытых продуктовых гипермаркетов, пояснили в пресс-службе. 

За неделю ТЦ смогли вернуть только 16% офлайн-трафика первой недели марта, когда опасность коронавируса еще не отразилась на посещаемости магазинов.

Первый значительный спад посещаемости произошел 15 марта — в этот день пришло почти на 20% посетителей меньше, чем накануне. Дальше показатель посещаемости торговых центров в столице плавно уменьшался до 27 марта включительно.

В марте самым многолюдным днем был первый день месяца. В первый летний месяц пик посещаемости пришелся на 1 июня — в день открытия торговых центров в Москве. В этот день количество посетителей выросло на 325,9% относительно среднего показателя в период самоизоляции.

Источник: adindex.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 033
  • ТВ каналов649
  • Радиостанций5 059
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов43 855
  • Из них размещают рекламу7 844