Twitter пояснил, какая политическая реклама попадет под запрет

18.11

Любое платное продвижение кандидатов, политической партии, выборов или референдумов попадут под запрет в Twitter с 22 ноября. Такое пояснение дано в официальном сообщении соцсети.

Политической рекламой также будут считаться призывы к голосованию, пропаганда партии или кандидата, а также просьбы о финансовой поддержке.

Речь идет не о запрете политического контента как такового, а о платном его продвижении. Исключения сделаны для новостных изданий. Им можно показывать политическую рекламу, но запрещается агитировать за или против.

О полном отказе от политической рекламы в Twitter сообщалось в конце октября. Политики должны зарабатывать доверие граждан, а не покупать, пояснил тогда основатель сервиса Джек Дорси. Ранее — в августе 2018 г. — Twitter ужесточил правила для размещения политической рекламы в США. Ввели обязательную сертификацию заказчиков, в результате которой пользователи соцсети могли видеть, кто оплатил рекламные материалы.
 

Исчточник: adindex.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 035
  • ТВ каналов649
  • Радиостанций5 059
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов43 844
  • Из них размещают рекламу7 841