Twitter запретил государственным СМИ размещать рекламу

20.08

Под определение «государственных» попадут СМИ, которые финансово или редакционно контролируются государством. Правила не коснутся общественных СМИ, а также тех, кто распространяет исключительно развлекательный, спортивный или туристический контент. Отличить государственные СМИ компании помогут в том числе организации «Репортеры без границ», Комитет защиты журналистов и Freedom House.

«Существует разница между вовлечением в дискуссию с аккаунтами, на которые вы подписались, и контентом, который вы видите от рекламодателей, на чьи аккаунты вы можете быть не подписаны», — говорится в сообщении.

Тех, кого касаются новые правила, сервис начнет уведомлять в течение ближайших дней, и у них будет 30 дней, чтобы перестать использовать рекламные инструменты Twitter. При этом они смогут по-прежнему использовать платформу для публичного общения.

Ранее Twitter разработал специальные уведомления для твитов политиков, текст которых нарушает правила социальной сети, но имеет общественную значимость. Помеченный пост будет реже мелькать на платформе, не появится в окне рекомендаций и в «Интересном».

Источник: sostav.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 033
  • ТВ каналов649
  • Радиостанций5 059
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов43 854
  • Из них размещают рекламу7 844