Реклама в кинотеатрах Тюмени

Уточнить актуальные цены или получить персональный медиаплан
 
В международном формате (+7 999 999-99-99)
 
 

Расценки на рекламу

Атмос Синема

  • Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб
  • Брендирование, 1) Неоновая вывеска на входе в к\з 2) Указание бренда на каждом кинобилете в зал 3) Указание бренда на плазменном расписании к\ц
    месяц
    58 500,00
    Минимальный срок заключения договора 3 месяца

Премьер

  • Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб
  • Брендирование, 1) Неоновая вывеска на входе в к\з 2) Указание бренда на каждом кинобилете в зал 3) Указание бренда на плазменном расписании к\ц
    месяц
    58 500,00
    Минимальный срок заключения договора 3 месяца

Синема Парк Гудвин

  • Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб
  • Брендирование, Кресла, 10 залов, 2 места, 1 шт.
    месяц
    52 000,00
    Минимальное количество кресел для брендирования - от 50 шт.

Преимущества рекламы в кинотеатрах

  • Широкий охват аудитории и направленность на потенциальных потребителей;
  • эффективность рекламного сообщения;
  • лояльность потребителей;
  • возможность широкого выбора форматов;
  • высокий коэффициент внимания;
  • нативность. Реклама в кинотеатрах отлично вписывается в общий интерьер, не раздражает и привлекает позитивное внимание благодаря качественно созданному рекламному сообщению.

Виды рекламы в кинотеатрах

Мы предлагаем широкий выбор форматов для размещения в кинотеатрах:

  • реклама на лайтбоксах. Они расположены в местах наибольшего трафика, имеют подсветку, что делает изображение ярким и привлекающим взгляды;
  • трансляция аудиороликов в зале перед показом фильма;
  • реклама в буклетах;
  • реклама в фойе на стойках. Данный метод весьма эффективен, потому как является ненавязчивым. Посетители кинотеатров сами охотно знакомятся с рекламой;
  • распространение через кассу вместе с билетом. Физическая реклама всегда лучше усваивается, а реклама, полученная с билетом, с высокой вероятностью не останется незамеченной и будет изучена потребителем.
Узнать более подробную информацию по расценкам на рекламу