У знаменитого кота Виктора появится собственный бренд

18.03

У котозащитника Виктора было насыщенное начало марта — от выставок и посещения главы Татарстана Рустама Минниханова до встречи с брендинговым агентством Compass Branding Agency в Казани, где ему предложили сотрудничество.

В официальных аккаунтах компании говорится, что она создаст платформу бренда, логотип и мерч самому известному российскому коту Виктору, тому самому, которого не пускали на борт «Аэрофлота» из-за лишнего веса: «К счастью, коты не болеют коронавирусом, поэтому Виктора ничто не может отвлечь от деловой активности. Брендинговое агентство Compass создаст бренд самому известному российскому коту. Следите за новостями по хештегу #Викторзащитникправкотиков», –– пишет Compass в своем аккаунте в Instagram.

Директор по развитию и коммуникациям в Compass Branding Agency Аида Бакалдина под постом в комментариях отмечает, что в среднем подобного рода проекты занимают 2–3 месяца. Потому поклонники кота Виктора, вероятнее всего, смогут путешествовать с брендированной продукцией уже летом.

Популярность коту Виктору принес прошлогодний скандал, когда его не пускали на борт самолета авиакомпании «Аэрофлот» из-за лишнего веса. Это вызвало общественный резонанс, в соцсетях была запущена кампания ЯМыТолстыйКот. На эти события отреагировала авиакомпания S7, поменяв правила перевозки животных в салоне самолета и увеличив допустимый лимит до 10 кг.
 

Источник: adindex.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 039
  • ТВ каналов649
  • Радиостанций5 059
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов43 810
  • Из них размещают рекламу7 827