ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

«Улица Сезам» уже не та. Шоу отметило пятидесятилетие рекламой фермерского страхования

12.09.2019

В этом году «Улица Сезам» отмечает свое пятидесятилетие. К празднику присоединилась Farmers Insurance.

Страховая компания выпустила серию роликов, где персонажи шоу становятся фермерами и пытаются самостоятельно справиться с проблемами домовладельцев. У одного из них ломается водонагреватель, а у другого молния бьет в газонокосилку и отключает в доме электричество. Фермеры с «Улицы Сезам» пытаются справиться с проблемами самостоятельно, но не добиваются успеха.

Видеоролики рассказывают о типичных проблемах фермеров и предлагают им страхование от Farmers Insurance.

Медиаобслуживанием кампании занималось агентство Zenith, пишет TheDrum.

Источник: adindex.ru

К списку новостей