В Госдуме предложили ограничить показ рекламы в кинотеатрах

26.12

Группа депутатов от ЛДПР внесла в Госдуму законопроект об ограничении общего хронометража рекламы перед показом фильмов в кинотеатрах. Как следует из пояснительной записки, опубликованной в электронной базе данных ГД, длительность показа рекламы должна варьироваться в зависимости от возрастных ограничений картины.

Согласно проекту, максимальная продолжительность рекламы должна составлять 10 минут, если речь идет о фильме для подростков от 12 лет и совершеннолетней аудитории. Требуемое рекламное время перед показом картины для детей младше шести лет — не более пяти минут, а для зрителей от 6 до 12 лет — не более семи.

В пояснительной записке также отмечается, что сегодня хронометраж может достигать от 15 до 30 минут, то есть 15–20% от продолжительности киноленты.

«Также необходимо отметить, что зрителю в кинотеатре демонстрируют рекламу вопреки его желанию, то есть иными словами — навязывают просмотр рекламы», — добавили авторы проекта в документе.

Они уточнили, что недопустимо также прерывание фильма рекламой и ее совмещение с картиной в виде «бегущей строки» или в другом формате.

Источник: adindex.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 039
  • ТВ каналов649
  • Радиостанций5 059
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов43 810
  • Из них размещают рекламу7 827