ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

В Нижнем Новгороде начались торги на рекламные места

08.05.2013 Нижний Новгород

Первый аукцион на рекламные места состоялся в Нижнем Новгороде. На торги была выставлена площадка на проспекте Гагарина. Победителем аукциона стала компания «АПР-Сити/ТВД» (структура Russ Outdoor), предложившая за щит 1,23 млн руб., что в шесть раз больше стартовой цены. В ближайшее время мэрия города намерена продать с торгов более 270 щитов, общая стартовая цена которых составляет почти 35 млн руб., пишет газета .

Первый аукцион на рекламные места состоялся в Нижнем Новгороде. На торги была выставлена площадка на проспекте Гагарина. Победителем аукциона стала компания «АПР-Сити/ТВД» (структура Russ Outdoor), предложившая за щит 1,23 млн руб., что в шесть раз больше стартовой цены. В ближайшее время мэрия города намерена продать с торгов более 270 щитов, общая стартовая цена которых составляет почти 35 млн руб., пишет газета «Коммерсантъ».

Напомним, в декабре 2012 года депутаты гордумы Нижнего Новгорода утвердили схему размещения рекламных конструкций на территории города. Согласно документу, в городе будет установлено более 2,1 тыс. рекламоносителей. При этом в его исторической части запрещается размещение щитов 6 х 3 м. В конце февраля 2013 года нижегородские депутаты дополнили схему размещения рекламных конструкций остановками общественного транспорта.

Стоит также отметить, что итоговая стоимость лотов, в несколько раз превышающая начальную цену, является общероссийским трендом. Так, итоговая стоимость рекламных мест в Казани, проданных с торгов в прошлом году, превысила первоначальную в 6,2 раза (912 млн руб.). В Барнауле на одном из аукционов,состоявшихся в марте этого года, 167 площадок, объединенных в восемь лотов, были проданы в совокупности за 20,4 млн руб. Это почти в пять раз выше стартовой цены (чуть более 4,2 млн руб.).


Источник: Outdoor.ru

К списку новостей