ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

В рекламе «Единой карты петербуржца» нашли сексизм

26.06.2019

Проездной сравнили с женщиной, которая должна быть «мудрой, сексуальной, смешной» и «делать твою жизнь легкой»

Авторов рекламы новой многофункциональной карты для жителей Петербурга обвинили в сексизме. Первым внимание на это обратил портал «Би-би-си».

В видео, опубликованном во «Вконтакте» еще в мае, проездной сравнивают с идеальной женщиной. «Привет! Меня зовут "Единая карта петербуржца". И я — идеальная женщина. Я мудрая, сексуальная, смешная. А еще я не выношу мозг, а, наоборот, делаю твою жизнь легкой», — говорит женский голос за кадром. Так создатели видео хотели показать многозадачность проездного, который может одновременно работать как проездной, банковская и скидочная карта.

Ролик собрал более сотни тысяч просмотров и множество негативных комментариев. В частности, критикуется сексистский характер видео. «Видимо, рекламщику карты передал эстафетную иглу (с которой надо пересесть) рекламщик из Reebok» — отметила одна из пользовательниц. «То есть ваш продукт ориентирован только на мужскую половину города?» — задается вопросом другая. «А где единая карта петербурженки? "Я сексуальный и мудрый мужчина, возьму все заботы на себя. Я не хожу в качалку, а главное, не капризничаю"», — шутят в комментариях.

После критики реклама была удалена со страницы проекта «Единая карта петербуржца» во «ВКонтакте». Хотя причастность к созданию ролика власти города официально не признали.

Источник: adIndex.ru

К списку новостей