В Роскачестве научили отличать фейковые отзывы в сети

19.08

Эксперты Роскачества объяснили, как при выборе товара или услуг в интернете отличить фальшивые отзывы от настоящих. Прежде всего, следует настороженно относиться к отзывам, переполненным общими фразами или, наоборот, подробными фактами, пишут «Известия».

Иногда отзыв содержит подробную информацию, которая, как правило, недоступна покупателю. В этом случае автором может быть работник самой компании. В тексте копирайтера встречаются слова-маячки: «восхитительный товар», «восторг», «самая лучшая компания», «очень круто всё сделали», «самые низкие цены», «убедитесь сами», «попробуйте», «…и сами всё увидите». Это явный признак рекламы. Если в отзыве отсутствуют детали, велика вероятность того, что он фейковый. «Копирайтер пишет такие отзывы пачками, и поэтому они получаются поверхностными», — уточнили в ведомстве.

Честные отзывы, как правило, появляются в разное время. А вот проплаченные можно сгруппировать по датам, между которыми большой временной перерыв. Когда в отзыве заявлен недостаток, который потом оправдывается самим клиентом, это также должно насторожить. Обычно так тоже пишут сами компании.

В пресс-службе «Яндекс.Маркета» заявили, что в среднем в день автоматическая система борьбы с поддельными текстами и модераторы отсеивают 25−35% оставленных за этот день отзывов. Всего на сервисе собрано более 1,6 млн отзывов о товарах и почти 7 млн отзывов на магазины.

Источник: sostav.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 035
  • ТВ каналов649
  • Радиостанций5 059
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов43 878
  • Из них размещают рекламу7 850