Visa предложила малому и среднему бизнесу pop-up программы лояльности

27.07

Коробочное решение позволяет быстро создать и настроить бонусную программу

Сервис VCES (Visa Card Eligiability Service) стал доступен российским предпринимателям. Он позволяет торговым точкам оперативно создавать программы лояльности для клиентов и адаптировать их под потребности бизнеса. Для этого предприятию достаточно выбрать в сервисе необходимые критерии и загрузить условия предоставления скидок и бонусов, после чего программа готова к работе. Особые условия действуют для клиентов, оплачивающих покупки или услуги картой Visa.

Коробочное решение предназначено для малого и среднего бизнеса, который не имеет возможности инвестировать в разработку собственной программы лояльности.

Первой к новому сервису подключилась сеть кафе «Хлеб насущный», где держатели премиальных карт Visa могут получить скидки на напитки навынос в размере 50%. Первым банком, реализовавшим подключение платежных терминалов к сервису в России, стал «Русский Стандарт».

Директор по маркетингу кафе-пекарен «Хлеб насущный» Алексей Панов сообщил РБК, что затраты на создание собственной системы лояльности в разы отличаются от затрат на существующие коробочные решения. Если самостоятельная разработка требует миллионов, то готовое решение обойдется в 200–300 тысяч руб. на этапе запуска. Потом ресторану останется только платить за лицензию — 10–20 тысяч руб. в месяц в зависимости от базы посетителей.

Источник: adindex.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 034
  • ТВ каналов650
  • Радиостанций5 060
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов43 885
  • Из них размещают рекламу7 854