VK запустила техплатформу для маркетологов

2021-11-12

По словам разработчиков, на основе данных VK Customer Experience Hub можно будет создавать и автоматизировать стратегии персонализированной коммуникации

VK запускает технологическую платформу VK Customer Experience Hub для работы с данными и автоматизации маркетинга, сообщили в пресс-службе компании. Её алгоритмы будут анализировать имеющийся опыт взаимодействия пользователей с бизнесом или продуктом и оптимизировать сценарии коммуникации в разных каналах.

VK Customer Experience Hub разработали на базе алгоритмов и технологий PREDICT, Tarantool и VK Cloud Solutions. Платформа состоит из двух модулей: Customer Experience Platform (CXP) и Customer Data Platform (CDP). СXP — модуль аналитики и формирования стратегий персонализированных коммуникаций с клиентами бизнеса. CDP — модуль хранения и обработки данных компании из разных источников и управления ими, включая сегментацию и профилирование аудиторий на базе стабильных ID (Universal ID).

Платформа может автоматизировать каскадные персонализированные коммуникации в разных каналах: через СМС, email-рассылки, сообщения в соцсети «ВКонтакте», мессенджеры, мини-приложения на платформе VK Mini Apps, push-уведомления в мобильных приложениях, рассказали в компании.

VK Customer Experience Hub агрегирует и хранит данные из разных источников. Можно профилировать аудиторию клиентов компании (CRM) на базе обезличенных данных более 90% пользователей рунета и создавать кастомные сегменты — как по собственным данным, так и по данным VK.

Платформа предоставит возможность проверять гипотезы, запуская A/B-тесты, и получать инсайты о потребительском поведении. Информация пригодится брендам не только для увеличения эффективности коммуникаций, но и в решении актуальные задач бизнеса — например, в повышении качества службы поддержки или оптимизации продукта, считают в компании.

VK Customer Experience Hub интегрирована в экосистему VK. На текущем этапе с ней можно работать через техподдержку. В будущем платформа станет доступна компаниям для самостоятельного запуска, обещают в компании.

В октябре VK объединила видеосервисы «ВКонтакте», «Одноклассников» и другие продукты компании в новый видеосервис «VK Видео». Он сочетает адаптивный стриминг, кросс-платформенный плеер, оптимизированные сетевые протоколы и технологии доставки контента, а также качество 4К.

Источник: sostav.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий4 794
  • ТВ каналов2 357
  • Радиостанций5 185
  • Реклама на транспорте1 305
  • Реклама в метро33
  • Промоакции в городах12 304

  • Представленных городов2 657
  • Зарегистрировано клиентов48 527
  • Из них размещают рекламу9 671