«ВКонтакте» снизила цену на рекламные переходы до 1 рубля

06.03

«ВКонтакте» снизила минимальную ставку для объявлений с оплатой за переходы с 5 рублей до 1 рубля. Ставка будет доступна для объявлений формата «Реклама сайта» и промопостов, сообщили в пресс-службе сети.

С сегодняшнего дня ставка будет действовать для всех рекламодателей «ВКонтакте». Теперь станет проще следить за расходами — со сниженным порогом ставки можно будет эффективнее распределять бюджет, а показы для объявлений с оплатой за клики оптимизируются.

Первыми обновление тестировали таргетологи «Клуба раннего доступа» VK Business. Некоторые из них поделились своими впечатлениями и результатами.

Кроме того, соцсеть добавила новый рекламный блок в пользовательской ленте новостей. На это обратил внимание Telegram-канал «Русский маркетинг». Рекламный баннер расположен справа от ленты новостей под её настройками. Представители соцсети подтвердили факт проведения тестирования.

Источник sostav.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 032
  • ТВ каналов650
  • Радиостанций5 060
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов43 938
  • Из них размещают рекламу7 876