«ВКонтакте» сняла ограничение на количество рекламы в сообществах

24.11.2022

При этом алгоритмы продолжат отслеживать число рекламных публикаций в ленте

«ВКонтакте» представила новые правила сообществ. Изменения коснулись рекламных публикаций: соцсеть сняла ограничения на количество публикаций прямой и нативной рекламы, которую автор выпускает самостоятельно. При этом алгоритмы будут следить за числом таких постов в ленте и комфортом пользователей, сообщили Sostav в пресс-службе VK.

Также смягчились ограничения на смену тематики. В будущем в сообществах появится блок, в котором будут указаны дата создания паблика и история смены названий. Кроме того, соцсеть упростила правила проведения конкурсов и акций.

«ВКонтакте» также проведёт дополнительные эксперименты для увеличения эффективности прямой и нативной рекламы. «Чем более органично и интересно сделана публикация, тем больше внимания она сможет получить. По результатам первых тестов, охват качественных рекламных публикаций вырос на 32%. В подобных объявлениях можно указывать рекламодателя и прикреплять ссылки», — отмечается в сообщении компании.

Источник: Sostav.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий4 293
  • ТВ каналов2 373
  • Радиостанций5 280
  • Реклама на транспорте589
  • Реклама в метро33
  • Промоакции в городах12 296

  • Представленных городов2 707
  • Зарегистрировано клиентов53 897
  • Из них размещают рекламу11 473