«ВКонтакте» запустит новую платформу для онлайн-торговли

02.03

Социальная сеть «ВКонтакте» объявила о запуске «Магазина 2.0» — платформы для e-commerce. Она включает в себя все настройки, необходимые для создания магазина в сообществе, в том числе регион доставки и оформление витрины. В пресс-службе уточнили: нужные функции больше не придется подключать по отдельности.

Чтобы начать продавать товары во «ВКонтакте», достаточно включить «Магазин» в настройках. Администраторы группы увидят этот раздел в меню сообщества. В открывшемся окне можно указывать свойства продукции: от цвета до материала.

Поскольку все варианты будут показываться пользователям в одной карточке, им не придется искать нужный товар, пролистывая весь список. Покупатель может напрямую написать из карточки продавцу, открыть его мини-приложение, а также перейти на внешний сайт или добавить понравившийся вариант в корзину. После оформления заказа сообщество сможет написать пользователю для уточнения деталей.

У воспользовавшихся обновленной версией «Магазина» в профиле появится раздел «Заказы». Здесь покупатель увидит историю покупок из разных магазинов и сможет следить за статусом заказа. При изменениях заказчик получит уведомление.

В 2020 г. все магазины сообществ «ВКонтакте» будут переведены в обновленную форму, сохранив ранее созданные товары.
 

Источник: adindex.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 039
  • ТВ каналов649
  • Радиостанций5 059
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов43 810
  • Из них размещают рекламу7 827