Реклама в регионах. Размещение рекламы в региональные СМИ России и СНГ. Региональная пресса, радио и телевидение.
ОБЩЕРОССИЙСКАЯ СИСТЕМА ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ
Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах
На сегодняшний день это:
Реклама в печатных изданиях Печатных изданий - 5035 Реклама на транспорте Реклама на транспорте - 239 Представленных городов - 2083
Реклама на телевидение ТВ-каналов - 2843 Реклама в метро Реклама в метро - 7 Зарегистрировано клиентов - 42615
Реклама на радио Радиостанций - 4278 Проведение промоакций Промоакции в городах - 973 Из них размещают рекламу - 14022

Volkswagen и PHD показали адаптивную рекламу на уличных digital-щитах

31.07

Креатив менялся в течение дня в зависимости от времени суток и ситуации на дороге

Рекламное агентство PHD (входит в Media Direction Group) и автопроизводитель Volkswagen запустили наружную рекламу, содержание которой менялось в зависимости от внешних условий. Кампания была посвящена выходу обновленной модели Multivan 6.1, ее показали в Москве и Санкт-Петербурге. Об этом AdIndex рассказали в агентстве.

В зависимости от времени суток и автомобильного трафика на дорогах транслировались анимированные баннеры Multivan 6.1, в которых акцентировалось внимание на возможностях модели. С наступлением темного времени суток запускался релевантный креатив, подчеркивающий светодиодные фары автомобиля. Во время пробок размещался баннер с опцией контроля дистанции и экстренного торможения. В других ситуациях демонстрировался базовый креатив.

Реклама была размещена на основе технологии Programmatic DOOH, разработанной в Media Direction Group. Инструмент позволяет запускать триггерную коммуникацию, демонстрирующую необходимый креатив при срабатывании определенного внешнего условия, пояснили в агентстве.

«Не так давно наружная реклама считалась традиционным видом коммуникации. Однако теперь этот формат становится высокотехнологичным и позволяет реализовывать нестандартные механики, повышая эффективность кампаний», — отметила Ирина Романова, исполнительный директор PHD.

В рамках кампании стоимость контакта с целевой аудиторией была снижена на 22%. Триггерная механика повысила узнавание рекламы на 7% по сравнению со средним показателем Ad recognition (по данным исследования BHT, проведенного IPSOS/GFK в автомобильной категории) в наружной рекламе в автомобильной категории.

Размещение адаптивных креативов в наружной рекламе стало завершением масштабной кампании, запущенной в марте этого года в поддержку выхода Multivan 6.1.

«Новый Multivan 6.1 оснащен внушительным набором опций — триггерная коммуникация DOOH позволила продемонстрировать разные опции в нужный момент времени и охватить необходимую целевую аудиторию. Результатом кампании стал повышенный интерес к модели со стороны потенциальных клиентов», — говорит Илья Стабровский, руководитель отдела маркетинга марки Volkswagen Коммерческие автомобили в России.

Источник: adindex.ru

К списку новостей

(с) Реклама Онлайн, 2000-2020г.
+7 (383) 227-64-64
+7 (495) 737-54-64
E-mail:

Редакция ленты новостей:
Рейтинг@Mail.ru    Яндекс цитирования   
      Vk   Instagram