Проведение промоакций и промо-мероприятий в Вознесенском
Виды услуг, предоставляемые BTL-отделом компании «Реклама Онлайн»
Консультация Дегустация Лифлетинг Сэмплинг Спреинг Промомодели на мероприятие Торжественные открытия Организация PR-мероприятий Дополнительные услугиОрганизация BTL-акций в Вознесенском
Консультация
Увеличение продаж за счет информирования промоконсультантом о преимуществах продукта или услуг.
Для организации консультации необходим следующий штат сотрудников*: 1 промоутер, 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
Дегустация в Вознесенском
Промоакция, на которой промоутер предлагает потребителям попробовать продвигаемый товар.
Для проведения дегустации необходим следующий штат сотрудников*: 2 промоутера, 1 супервайзер, 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
Лифлетинг в Вознесенском
Распространение флаеров с рекламным обращением в местах скопления целевой аудитории с целью привлечения внимания к рекламируемому продукту или услуге.
Для организации лифлетинга необходим следующий штат сотрудников*: 1 промоутер, 1 супервайзер (необязательно), 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
Сэмплинг в Вознесенском
Раздача бесплатных образцов оригинального продукта в мини-упаковке.
Для организации семплинга необходим следующий штат сотрудников*: 1 промоутер, 1 супервайзер (стационарный), 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
Спреинг в Вознесенском
Консультирование и распространение тестеров для рекламы парфюмерии
Для организации спреинга необходим следующий штат сотрудников*: 1 промоутер-консультант, 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
Промомодели на мероприятие в Вознесенском
Девушки/юноши привлекательной внешности становятся лицом фирмы на определенный период. Часто совмещают функции промоутера, аниматора, хостес. В функции входит встреча, регистрация гостей на мероприятиях и выставках.
Необходим следующий штат сотрудников*: 2 модели, 1 супервайзер (необязательно). Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
Организация event-мероприятий в Вознесенском
Торжественные открытия
Ряд событийных event-мероприятий по открытию магазина, завода, торгового центра или запуска нового проекта. Этапы подготовки торжественных открытий: оформление площадки, разработка сценария, проведение программы с приглашением артистов и стимулирующими акциями, публикация фотоотчета в СМИ и на интернет-ресурсах.
Для организации торжественного мероприятия необходим следующий штат сотрудников*: 1 ведущий, 1 координатор, 1 звукооператор, 1 промоутер (необязательно). Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
Стоимость рассчитывается индивидуально.
Организация PR-мероприятий
- Организация пресс-завтрака или пресс-ланча. Мероприятие для узкого круга представителей СМИ с первым лицом компании. За чашкой чая создается общая дружеская, более искренняя и раскованная атмосфера общения, в которой журналисты не стесняются спрашивать о чем-то давно их интересующем.
- Круглый стол, конференция, форум — деловые PR-мероприятия. Мероприятия, посвященные обсуждению неких важных для аудитории вопросов, проблем и задач. Это продуктивный формат общения с партнерами по бизнесу и контролирующими органами.
Дополнительные услуги
- Изготовление и надув воздушных шаров и гирлянды. Оформление точек продаж гирляндами из шаров, нанесение логотипов. Надув гелием и воздухом. Изготовление различных композиций и фигур из шаров.
- Изготовление визуального оформления — табличек, указателей, баннеров, стендов, которые призваны помогать потребителям ориентироваться в пространстве и давать им необходимую информацию.
- Изготовление сувенирной продукции с нанесением логотипов.