ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

«Яндекс.Дзен» позволит блогерам зарабатывать на размещении виджетов с товарами

20.05.2020

Раньше авторам приходилось заключать договоры с маркетплейсами. Теперь коммерческие виджеты будут встроены прямо в редактор «Дзена»

«Яндекс.Дзен» добавил для блогеров возможность зарабатывать не только на рекламе в статьях и видео, но и на размещении виджетов с товарами. Первыми партнерами новой программы стали «Яндекс.Маркет» и маркетплейс «Беру», пишет пресс-служба платформы.

До этого момента блогеры могли вставлять коммерческие виджеты только после согласования и заключения отдельного договора с маркетплейсом. Теперь необходимый товар можно выбрать прямо в редакторе «Дзена».

Содержание виджета должно соответствовать теме публикации и дополнять ее. «Например, в статье о рецептах домашнего хлеба блогер может рассказать о своей хлебопечке и разместить соответствующий товарный виджет», — пояснили в «Яндексе».

«Яндекс.Маркет» собирается платить блогерам за переходы пользователей в интернет-магазины и за клики на номера телефонов. «Беру» будет начислять деньги за оформление заказов после перехода из статей блогеров «Дзена». Пока такие виджеты могут быть только в статьях, но потом их можно будет добавлять и в видео.

Виджеты с товарами доступны авторам, у которых подключена монетизация, доходы от них будут отображаться в статистике канала.

Виктор Ламбурт, операционный директор «Яндекс.Дзена»:

В Дзене около 10% публикаций связаны с товарами. Мы хотим дать нашим блогерам возможность дополнительно зарабатывать на полезном и экспертном контенте. В свою очередь, пользователям Дзена будет проще выбрать и приобрести нужный товар, если они прочитают интересный и качественный обзор на него. Мы уверены, что развитие социальной коммерции также привлечет в Дзен новых людей с экспертизой в разных областях, даже если они не вели блоги ранее.

Работу с виджетами протестировали около 600 блогеров «Дзена». За два месяца они написали 17 тыс. материалов с ними, которые набрали около 180 млн просмотров.

Источник: sostav.ru

К списку новостей