«Яндекс» и Сбербанк изменят формат маркетплейса

18.07

«Яндекс» может изменить формат совместного предприятия со Сбербанком, пишет РБК со ссылкой на источники. Это связано с тем, что трансграничная площадка Bringly развивается гораздо медленнее, чем маркетплейс «Беру!».

Компании планируют объединить в российском аналоге Amazon оба проекта. На сегодняшний день трансформация находится в стадии обсуждения. В первую очередь «Яндекс.Маркет» планирует вывести на «Беру!» электронику, которая будет храниться в Латвии и доставляться через партнеров.

«Яндекс» и Сбербанк объявили о создании совместного предприятия в августе 2017 г. Первые инвестиции банка в развитие составили 30 млрд руб. Компаниям принадлежит по 45% в совместном предприятии. В мае 2019 г. месячная выручка маркетплейса превысила 1 млрд руб.

Сегодня, 17 июля, платформа Bringly приостановила продажи продуктов питания из-за границы. В компании отметили, что опцию восстановят после завершения оптимизации логистики.  

В начале июля этого года издание The Bell сообщало, что Сбербанк может разорвать партнерские отношения с «Яндексом», так как обе стороны недовольны проделанной работой. Однако позднее председатель правления банка Лев Хасис опроверг слухи о недовольстве и назвал их «абсолютным вымыслом».
 

Источник: adindex.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 039
  • ТВ каналов649
  • Радиостанций5 059
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов43 836
  • Из них размещают рекламу7 836