«Яндекс.Музыка» запустила кабинет для просмотра статистики по подкастам

23.09

Сервис открыл «Энциклопедию подкастера» в помощь новым авторам

​«Яндекс.Музыка» в тестовом режиме запускает личные кабинеты для авторов подкастов, сообщили Sostav в компании. Авторы смогут увидеть детальную статистику: им будут доступны общие цифры прослушиваний, статистика по каждому эпизоду, а также пол, возраст и география слушателей. Такие данные позволят лучше понимать свою аудиторию и будут полезны для коммуникации с рекламодателями, считают в «Яндекс.Музыке».

Для просмотра статистики необходимо иметь аккаунт в «Яндексе» и как минимум одну загруженную запись на «Яндекс.Музыке». Кабинет пока доступен у части авторов, но в ближайшее время компания обещает открыть его всем. Статистика была доступна подкастерам и раньше, но предоставлялась только по запросу и охватывала календарный месяц.

В помощь новым авторам подкастов «Яндекс.Музыка» запустила «Энциклопедию подкастера» в «Яндекс.Дзене». Каждую неделю опытные подкастеры, журналисты, контент-продюсеры, специалисты по маркетингу и рекламе будут рассказывать о запуске и продвижении подкастов, а также о монетизации своих проектов.

Ранее ВЦИОМ посчитал, что каждый пятый россиянин слушает подкасты. Согласно данным Ассоциации Interactive Advertising Bureau (IAB) в 2019 году среднемесячная аудитория слушателей подкастов составила 5,1 млн слушателей.

Источник: sostav.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 032
  • ТВ каналов650
  • Радиостанций5 060
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов43 937
  • Из них размещают рекламу7 875