«Яндекс» покупает платформу для управления контекстной рекламой К50

09.10

Гендиректор компании Мария Опритова продолжит руководить командой

«Яндекс» покупает рекламную платформу К50 у венчурного фонда AddVenture Capital и руководства компании, сообщает «Коммерсант». Стоимость сделки неизвестна.

К50 предоставляет сервисы для повышения эффективности контекстной рекламы. Среди ее клиентов — рекламные агентства OMD и Realweb и такие компании, как Metro и «Вымпелком». По данным Kartoteka.ru, в 2018 году чистая прибыль платформы составила 10,8 млн руб. при выручке 93,4 млн.

AddVenture Capital принадлежали 77,79% доли компании, основатель и генеральный директор К50 Мария Опритова и ее команда владели 22,21%. После продажи платформы она продолжит руководить командой К50, которая в полном составе переходит на работу в «Яндекс».

В «Яндексе» считают, что сделка позволит К50 масштабировать бизнес, а они, в свою очередь, помогут рекламодателям эффективнее использовать digital-каналы.

Ранее сообщалось, что во втором квартале выручка «Яндекса» от продажи интернет-рекламы снизилась на 15%. Этот показатель включает выручку от продажи контекстной и медийной рекламы.

Источник: sostav.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 032
  • ТВ каналов650
  • Радиостанций5 060
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов43 938
  • Из них размещают рекламу7 876