«Яндекс» раскрыл ежедневную аудиторию «Алисы»

28.01

Каждый третий пользователь интернета пользуется голосовым помощником

Ежедневно около 8 млн человек пользуются голосовым помощником «Алиса», сообщает RNS со ссылкой на заявление операционного и финансового директора «Яндекса» Грега Абовского.

На данный момент 20% всех запросов в «Яндексе» являются голосовыми. Ежемесячная аудитория «Алисы» достигает 30 млн человек. Для сравнения, общая аудитория интернета в России на конец 2018 года составила 90 млн человек в месяц, по оценкам Mediascope.

«Яндекс» представил помощника «Алиса» в октябре 2017 года. С его помощью можно строить маршруты, запрашивать сведения в поиске, управлять различными сервисами и устройствами. Компания внедрила возможность голосового обращения в браузер, домашнюю колонку «Яндекс.Станция» и собственный смартфон «Яндекс.Телефон». В январе «Яндекс» выпустил собственный бортовой компьютер для автомобилей с предустановленной мультимедийной системой «Яндекс.Авто», в которую также интегрировал «Алису».

Источник: sostav.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 035
  • ТВ каналов649
  • Радиостанций5 059
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов43 876
  • Из них размещают рекламу7 849