«Яндекс» запустил сервис онлайн оплаты топлива

23.01

Топливо на АЗС теперь можно оплатить через приложение «Таксометр»

«Яндекс» запустил сервис оплаты топлива на АЗС для корпоративных клиентов. Воспользоваться услугой смогут водители таксопарков, подключенных к «Яндекс.Такси», а потом и другие бизнесы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на заявление компании.

Услуга будет доступна через сервис «Яндекс.Заправки», представленный в «Навигаторе». Теперь таксисты смогут оплачивать бензин со своего лицевого счета, а таксопарки смогут выводить деньги водителям в меньших объемах, экономя на банковской комиссии.

Сервис «очень востребован» в такси, указывают в компании: 70% водителей, воспользовавшихся им хотя бы один раз за неделю, заправляются через него и на следующей неделе. Водителям теперь не приходится обязательно иметь наличные, кроме того, они экономят время, поскольку не покидают салон автомобиля на заправке и не стоят в очереди.

«Яндекс», таким образом, выступает посредником между АЗС и таксопарками. Первым сложно подключать корпоративных клиентов, а вторым невыгодно работать с АЗС напрямую, «так как такой формат требует авансовых платежей и взаиморасчетов с водителями», — говорят в «Яндексе».

Компания планирует и дальше развивать корпоративный сегмент в «Заправках». В перспективе — подключить к системе автопарки компаний из других сфер, например курьерских служб и грузовых перевозчиков.

Президент Российского топливного союза Евгений Аркуша отметил, что многие нефтяные компании выпускали подобные мобильные приложения, но у «Яндекса» есть серьезное конкурентное преимущество — «Яндекс.Навигатор», которым пользуются 17 млн человек. Для топливных компаний партнерство с «Яндексом» будет интересно, но краеугольный камень в том, какое вознаграждение за его услуги нужно будет заплатить. В дальнейшем же «Яндекс» может переключить часть автомобилистов на себя, и тогда АЗС будут обслуживать их через «Яндекс», полагает он.

Источник: sostav.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 035
  • ТВ каналов649
  • Радиостанций5 059
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов43 844
  • Из них размещают рекламу7 841