Яйцо из Instagram оказалось рекламой Super Bowl

04.02

В профиле яйца-рекордсмена появилась реклама стримингового сервиса Hulu

«Ожидание окончено. Все будет раскрыто в это воскресенье после Супербоула», — гласит подпись под очередным снимком яйца в Instagram. Автор поста намекает, что во время трансляции финала турнира будет дана разгадка таинственному яйцу.

Аккаунт яйца появился в Instagram 4 января 2019 года. Подпись под первым фото предлагала ставить лайки, чтобы установить мировой рекорд в этой социальной сети. Идея показалась забавной очень многим пользователям, так что за несколько дней снимок собрал 50 млн лайков, став самой популярной записью.

19 января появилась фотография, на которой у яйца возникла трещина, а далее, вплоть до последнего снимка, она увеличивалась.

На последнем снимке яйцо «перешили» специальными шнурками, сделав его похожим на мяч для игры в американский футбол. Тем самым, яйцо стало очередной мощной рекламой Суперкубка. Оно прорекламировало трансляцию Super Bowl LIII на стриминговом сервисе Hulu, тем самым подтвердив негласное звание турнира как события с самой дорогой рекламой.

Источник: sostav.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий4 921
  • ТВ каналов657
  • Радиостанций5 067
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 540

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов45 462
  • Из них размещают рекламу8 477