Затраты на программатик в России вырастут на 60% в 2018 году

21.11

Рекламодатели в России потратят на этот сегмент $197 млн

В России в 2018 г. на programmatic-рекламу потратят порядка $197 млн, рассказали AdIndex в пресс-службе Publicis Media. Они вырастут на 60% по сравнению с прошлым годом. В России доля этого сегмента от всей дисплейной рекламы составит 31,1% в 2018 г., а через два года на программатик-рекламу будет приходиться 48,6%.

Динамика в России сильно превосходит общемировую. Так, по данным исследования Zenith Programmatic Marketing Forecasts, глобальные расходы на программатик-рекламу вырастут на 24% в 2018 г. Затраты на программатик-рекламу в России в 2019 г. вырастут на 49,7%, до $293 млн, а в 2020 г. этот показатель вырастет на 25,9%, до $369 млн.

Ранее агентство Zenith сообщило, что в 2019 г. на программатик будет приходиться 65% всех затрат на диджитал-рекламу, а затраты рекламодателей на этот сегмент составят порядка $84 млрд в следующем году.
Источник: adindex.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 033
  • ТВ каналов649
  • Радиостанций5 059
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов43 854
  • Из них размещают рекламу7 844