ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Zenith: К 2019 году 67% интернет-рекламы будут закупать через programmatic

22.11.2017

Programmatic-закупки рекламы начинают захватывать и традиционные медиа — телевидение, радио и наружку.

К 2019 году две трети мирового объема цифровой рекламы будет продаваться по принципу programmatic, прогнозирует Zenith. В этом году доля таких закупок составила 59%. Суммарные бюджеты на programmatic-закупки интернет-рекламы вырастут в среднем на 21% в год, с $57,5 млрд в 2017 году до $84,9 млрд в 2019 году.

В настоящее время этот сегмент набирает всё большую популярность в премиум-среде, где крупные бренды хотят максимально использовать возможности рекламы для привлечения действительно заинтересованной аудитории. Ключом к успеху programmatic является возможность создания уникальных наборов данных, обеспечивающих конкурентные преимущества. У заказчика есть возможность применять эти данные для настройки объявлений по интересам потребителя. Таким образом, базовая оценка эффективности размещения основана на субъективном соотношении: цена перехода — достигнутое качество аудитории.

Сегмент programmatic наиболее развит в англоязычных странах — в Канаде, США и Великобритании, где, по оценкам Zenith, объем такой рекламы занимает 81%, 78% и 77% соответственно от общего объема диджитала. Дания занимает четвертое место (70%), Франция — пятое (63%).

Programmatic-размещение начинает захватывать и более традиционные СМИ, однако в большинстве стран такая реклама находится на самых ранних стадиях. В этом году на размещение рекламы через programmatic на телевидении, радио, в кино и в наружной рекламе в США будет потрачено $5,6 млрд, что составляет 6% от общего объема рекламных расходов. К 2019 году ожидается общий рост этого показателя до $13 млрд или 13,6% от общего объема рекламы в этих странах.

«Осталось немного до того момента, когда глобальный рынок интернет-рекламы станет полностью programmatic», — отметил Джонатан Барнард, руководитель отдела прогнозирования компании Zenith. «Нерешенный вопрос — насколько быстро методы programmatic распространятся на другие средства массовой информации», — добавил он.

Источник: gipp.ru

К списку новостей