Реклама внутри зданий Железногорска
В Железногорске мы специализируемся на данном виде рекламы, наши менеджеры размещают её где угодно: в магазинах, МФЦ, поликлиниках, кафе, ресторанах, фитнес-центрах и т. д. Мы проводим исследование сегментов рынка, подбираем площадку и занимаемся реализацией рекламы индивидуально, исходя из специфики бизнеса и ваших запросов. Мы помогаем увеличить эффективность продвижения услуг и продуктов вашей компании/бренда благодаря длительному контакту с аудиторией.
Indoor-реклама – это вся реклама, которая находится внутри каких-либо зданий и помещений. Indoor-реклама может применяться в абсолютно любом сегменте бизнеса. Если её содержание не противоречит законам и технические аспекты её конструкций безопасны для окружающих, то этот вид рекламы можно использовать в любых помещениях.
Расценки на рекламу
Аудиореклама
Супермаркет «Аллея»
- РасположениеРазмерПериодЦена, руб
- Ул. Ленинградский проспект, 1б; 36 вых./день по 30 сдень520,00Посещаемость: 16 289 чел./мес.
Супермаркет «Батон»
- РасположениеРазмерПериодЦена, руб
- Ул. Курчатова, 54; 36 вых./день по 30 сдень130,00Посещаемость: 6 729 чел./мес.
- Ул. Восточная, 60а; 36 вых./день по 30 сдень130,00Посещаемость: 5 813 чел./мес.
- Ул. Таежная, 66; 36 вых./день по 30 сдень130,00Посещаемость: 8 534 чел./мес.
- Ул. Ленинградский пр-т, 89а; 36 вых./день по 30 сдень130,00Посещаемость: 4 724 чел./мес.
Супермаркет «Командор»
- РасположениеРазмерПериодЦена, руб
- Ул. Свердлова, 22; 36 вых./день по 30 сдень260,00Посещаемость: 9 020 чел./мес.
- Ул. Школьная, 23; 36 вых./день по 30 сдень260,00Посещаемость: 12 155 чел./мес.
- Ул. Курчатова, 3/1; 36 вых./день по 30 сдень260,00Посещаемость: 6 321 чел./мес.
- Ул. Ленинградский пр-т, 35; 36 вых./день по 30 сдень260,00Посещаемость: 14 123 чел./мес.
- Ул. Свердлова, 35; 36 вых./день по 30 сдень260,00Посещаемость: 7 472 чел./мес.
- Ул. Восточная, 49а; 36 вых./день по 30 сдень260,00Посещаемость: 6 173 чел./мес.
- Ул. Белорусская, 53; 36 вых./день по 30 сдень260,00Посещаемость: 5 850 чел./мес.
- Ул. Ленинградский пр-т, 55; 36 вых./день по 30 сдень260,00Посещаемость: 16 914 чел./мес.
- Ул. 60 Лет ВЛКСМ, 24; 36 вых./день по 30 сдень260,00Посещаемость: 3 575 чел./мес.
Супермаркет «Красный Яр»
- РасположениеРазмерПериодЦена, руб
- Ул. Крупской, 11; 36 вых./день по 30 сдень260,00Посещаемость: 6 799 чел./мес.
- Ул. Мира, 15; 36 вых./день по 30 сдень260,00Посещаемость: 10 232 чел./мес.
- Ул. Свердлова, 58; 36 вых./день по 30 сдень260,00Посещаемость: 5 434 чел./мес.
Супермаркет «Хороший»
- РасположениеРазмерПериодЦена, руб
- Ул. Курчатова, 2; 36 вых./день по 30 сдень130,00Посещаемость: 5 688 чел./мес.
- Ул. Курчатова, 3н; 36 вых./день по 30 сдень130,00Посещаемость: 6 030 чел./мес.
- Ул. Королева, 6а; 36 вых./день по 30 сдень130,00Посещаемость: 5 570 чел./мес.
- Ул. Центральный проезд, 10; 36 вых./день по 30 сдень130,00Посещаемость: 5 101 чел./мес.
- Ул. Южная, 18д; 36 вых./день по 30 сдень130,00Посещаемость: 5 251 чел./мес.
- Ул. Советской Армии, 34; 36 вых./день по 30 сдень130,00Посещаемость: 7 815 чел./мес.
- Ул. Ленинградский пр-т, 35; 36 вых./день по 30 сдень130,00Посещаемость: 7 820 чел./мес.
- Ул. Курчатова, 54; 36 вых./день по 30 сдень130,00Посещаемость: 7 609 чел./мес.
- Ул. Свердлова, 55; 36 вых./день по 30 сдень130,00Посещаемость: 7 004 чел./мес.
- Ул. 60 Лет ВЛКСМ, 7; 36 вых./день по 30 сдень130,00Посещаемость: 5 011 чел./мес.
Преимущества внутренней рекламы
К преимуществам внутренней рекламы можно отнести:
- Многообразие видов рекламных носителей: вы можете использовать всё – от световых коробов и стоек до напольной графики и аудиорекламы.
- Качество таргетирования аудитории. Локальное размещение рекламы позволяет воздействовать на нужную ЦА.
- Цена. Такая реклама считается бюджетней наружной, учитывая скорость контакта, которая составляет от трех минут.
- Расположение рекламы рядом с точкой продаж позволит увеличить трафик в вашу компанию, ведь можно приобрести товар сразу на месте.
- Доступность некоторых рекламных материалов, которые можно взять с собой для подробного ознакомления с вашим брендом и с вашими продуктами.
- Длительность контакта больше, чем у наружной рекламы, потому что внутри помещения у аудитории есть время на то, чтобы рассмотреть вашу рекламу.
Виды Indoor-рекламы
Примеры видов носителей внутренней рекламы:
- видеореклама. Высокая вовлеченность зрителей будет обеспечена, потому что видеорекламу внутри помещений встретить можно не так часто;
- выкладка на рекламных стойках. Стойки могут быть настольными, навесными и напольными. Для любых стоек можно разработать индивидуальный дизайн, подходящий для вашей компании;
- настенные плакаты и баннеры. Они будут привлекать внимание посетителей, которые будут считывать информацию на носителях в течение всего срока пребывания у вас;
- стикер на входных дверях. Лаконичная информация на таких стикерах легко считывается и запоминается;
- стикеры на камеры хранения. Посетители будут обращать внимание на вашу рекламу, открывая или закрывая ящики.
Тел.: +7 (383) 227‑64‑64
E-mail:
nsk@reklama-online.ru
При оформлении заказа Вы получите на свой почтовый адрес экземпляры изданий, в которых была опубликована Ваша реклама, и оригиналы финансовых документов.