ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

"7ТВ" превращается...

17.08.2011
Телеканал холдинга «ЮТВ» обзавелся новым логотипом, оформлением эфира и сайта.

За последние два года телеканал из спортивного «7ТВ» был сначала превращен в канал с российскими кинолентами и сериалами нон-стоп. Этот шаг положительно сказался на показателях целевой аудитории – она выросла за весьма непродолжительное время в несколько раз (с 0,3% в 2009 году до 1,71% в четвертом квартале 2010 года).
Затем руководство решило сменить название канала на «Семерку» и переориентировать его с формата «кинобудки» на позитивно-полезный контент, включающий отечественные и зарубежные программы строительно-кульнарно-огородной тематики. Завершение процесса смены позиционирования было назначено на 1 сентября.

Согласно данным компании TNS Россия, средняя доля «Семерки» по целевой аудитории (18-54) во втором квартале 2011 года увеличилась на 143,6% до 1,9%. По результатам первых трех месяцев 2011 года рост был более заметным – 157% (1,75%).

 

К списку новостей