Реклама в регионах. Размещение рекламы в региональные СМИ России и СНГ. Региональная пресса, радио и телевидение.
ОБЩЕРОССИЙСКАЯ СИСТЕМА ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ
Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах
На сегодняшний день это:
Реклама в печатных изданиях Печатных изданий - 6012 Реклама на транспорте Реклама на транспорте - 260 Представленных городов - 2027
Реклама на телевидение ТВ-каналов - 2505 Реклама в метро Реклама в метро - 7 Зарегистрировано клиентов - 26330
Реклама на радио Радиостанций - 3008 Проведение промоакций Промоакции в городах - 974 Из них размещают рекламу - 6698

Вопросы партнеров

«Реклама Онлайн» активно работает и как рекламное агентство, и как специализированный портал. Как агентство мы еженедельно отправляем более тысячи заявок в печатные и электронные СМИ, размещаем сотни квадратных метров наружной рекламы, проводим десятки promo-акций. Как портал – ежедневно регистрируем и размещаем прайс-листы новых изданий, обновляем информацию о десятках газет, журналов, телеканалов и радиостанций.

Растет посещаемость портала, расширяется объем задач от клиентов, а вместе с этим увеличивается и количество поставщиков, подрядчиков и редакций, с которыми мы работаем. Чтобы взаимопонимание с партнерами было полным, а взаимодействие еще более успешным, нами сформулированы основные принципы сотрудничества и ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.

Кто может быть поставщиком?

Поставщиком может быть любая компания, у которой есть собственные рекламоносители. Также мы работаем с региональными BTL-агентствами и типографиями, которые выполняют нестандартные виды печати.

Что влияет на выбор поставщиков и подрядчиков?

В первую очередь мы сотрудничаем с теми партнерами, которые профессионально и добросовестно выполняют свою работу, помогая нам решать задачи наших клиентов. Однако клиенты ждут от нас не только качественных услуг и оптимальных медиапланов, но и адекватных, т. е. прайсовых расценок. Поэтому долгосрочное сотрудничество мы стремимся развивать с теми подрядчиками и редакциями, которые ценят привлекаемых нами клиентов, не дискриминируют их «наценками для иногородних» и предоставляют значимые агентские скидки.

Как можно начать сотрудничество?

Для начала сотрудничества необходимо отправить описание своих возможностей, а также информацию по стоимости услуг и агентским скидкам на info@reklama-online.ru. Печатным СМИ также рекомендуется высылать несколько образцов изданий в нашу библиотеку (630048, г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 104, Реклама Онлайн). При появлении задач, которые возможно решить совместно, наши сотрудники сами выйдут на связь. 

Если потенциальный партнер представляет рекламное агентство и заинтересован в сотрудничестве с нами не только как подрядчик, но и как клиент, обращаться можно в отдел по работе с РА. Специалисты этого подразделения также работают с внештатными агентами и представителями СМИ, которые в целях дополнительного заработка и укрепления отношений с рекламодателями иногда выполняют функции агентств и размещают рекламу своих клиентов в других регионах. Условия такого сотрудничества согласовываются индивидуально, в зависимости от масштабов и специфики конкретного медиаплана.

В каком виде предоставлять информацию о своих услугах?

Особые требования есть только в отношении печатных изданий, информация о которых выкладывается на сайте. Обязательно должны быть сведения по тиражу, формату, количеству полос, цветности, периодичности, дням выхода, о крайнем сроке подачи рекламы, географии и способе распространения, краткое описание, а также точные технические требования для изготовления макетов (ширина колонки, модульная сетка или размер печатного поля).

В прайс-листе необходимо указать все параметры, влияющие на стоимость: НДС (есть ли в принципе, если есть – включен или не включен), возможные наценки («для иногородних клиентов», за размещение статей или рекламы в отдельных рубриках) и скидки – объемные и агентские (действующие вне зависимости от объема размещения).

Как технически реализуется процедура размещения?

Сотрудники департамента размещения высылают макет и заявку, в которой указывается количество выходов и место размещения (для газеты или журнала это может быть «Внутри издания», «ТВ-программа», «Последняя полоса» или рубрика «Вакансии лидирующих компаний»). После этого представитель СМИ подтверждает её получение и возможность размещения, а также выставляет счет. Далее счет оплачивается, номер выходит в свет, а затем, что принципиально для дальнейшего сотрудничества, издание высылает документы и экземпляр с вышедшей рекламой на наш почтовый адрес. При размещении рекламы на других носителях или проведении promo-акций детали заказа и форма отчетности согласовываются индивидуально.

Какие СМИ регистрируются на портале?

В настоящий момент регистрируются печатные СМИ, телеканалы и радиостанции. Информация о газетах и журналах содержит анкетные данные, текстовые описания, расценки на размещение и в ряде случаев примеры внешнего вида. Прайс-листы на радио и ТВ хранятся во внутренней базе, а в открытый доступ выкладывается только базовая информация – канал или частота вещания, а также краткая характеристика. 

Что нужно сделать, чтобы зарегистрировать СМИ?

Для регистрации радиостанций и ТВ-каналов нужно выслать их подробное описание, прайс-лист, сведения о скидках и всех условиях, влияющих на стоимость размещения, на pressa@reklama-online.ru. Что касается изданий, процедура их регистрации сформулирована в разделе «Для печатных СМИ».

Как регистрируются СМИ, которые выходят в эфир или распространяются сразу в нескольких регионах?

Каждое СМИ регистрируется только в одном населенном пункте. Как правило, в котором расположена редакция. Эта норма позволяет избежать обмана рекламодателей со стороны недобросовестных СМИ, которые заявляют об охвате целого федерального округа или даже всей России, реально распространяя большую часть тиража внутри одного города.

Как обновляются представленные на портале данные?

Каждый день сотрудники PR-отдела, департаментов медиапланирования и размещения получают от редакций уточненные анкетные сведения и прайс-листы нескольких десятков СМИ. Затем они обновляются во внутренней базе, а соответственно и на портале. Поддерживать данные в актуальном состоянии помогают и посетители сайта, которые уведомляют нас о наличии неточных или устаревших сведений.

На каких условиях размещаются баннеры?

Условия, в том числе и бартерные, согласовываются с pr-менеджером в индивидуальном порядке и зависят как от длительности, так и места размещения (возможные варианты – на стартовой странице, внутри перечня городов региона, внутри реестра изданий города или в разделе «Партнеры»).

Как считается рейтинг печатных СМИ?

Рейтинг печатных СМИ считается на основе просмотров анкет изданий и отображает интерес к ним со стороны иногородних рекламодателей, которые ориентируются на www.reklama-online.ru. Более подробную информацию можно получить в разделе «О рейтинге».

Как удалить регистрацию?

Для удаления регистрации отправьте запрос на электронный адрес partner@reklama-online.ru

(с) Реклама Онлайн, 2000-2017г.
+7 (383) 227-64-64
+7 (495) 737-54-64
E-mail:

Редакция ленты новостей:
Рейтинг@Mail.ru    Яндекс цитирования