ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Ассоциация блогеров и агентств представила новую карту рынка инфлюенс-маркетинга

06.12.2023

Карта включает 112 агентств, студий, платформ и сервисов

Ассоциация блогеров и агентств (АБА) презентовала новую карту рынка инфлюенс-маркетинга, которая включает 112 агентств, студий, платформ и сервисов. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе ассоциации.

Карта отражает экосистему инфлюенс-маркетинга в России и помогает найти партнёров с нужной специализацией. В неё планируют добавить навигацию по услугам.

Карта включает девять ключевых направлений:

  • Talent-агентства,
  • Агентства инфлюенс-маркетинга,
  • Креативные агентства,
  • Продакшн-студии по производству эксклюзивного контента с блогерами,
  • Платформы для работы с блогерами,
  • Сидинг-агентства,
  • Аналитические сервисы,
  • Инхаус-агентства стратегов,
  • Полносервисные агентства.

В обновлённой редакции ряд новых направлений — инхаус-агентства стратегов внутри холдингов и сидинг-агентства, специализирующиеся на размещении рекламы в тематических сообществах и каналах в соцсетях.

Юлия Долгова, СЕО агентства LUP и руководитель рабочей группы по карте рынка АБА:

В этом году, собирая карту, мы учли все прошедшие изменения конъюнктуры рынка инфлюенса, чтобы сделать его понятнее и прозрачнее для всех участников: от блогеров до конечных клиентов. А изменилось действительно многое, на карте выделились такие игроки, как собственные инхаус-агентства стратегов, сидинг-агентства. Уже смело можно говорить о том, что большинство полносервисных агентств имеют полноценные инфлюенс-отделы в штате.

АБА также перечислила основные тенденции в инфлюенс-маркетинге в 2024 году.

Татьяна Иванова, президент АБА и основатель инфлюенс-агентства Hello blogger:

В преддверии выпуска карты рынка мы в АБА провели опрос среди топ-менеджмента инфлюенс-агентств на тему самых ожидаемых изменений на рынке. У агентств появляются более чёткие специализации, крупные игроки в виде холдингов выращивают свои Inhouse-агентства, все больше звёзд примыкают к агентствам, а не занимаются рекламой самостоятельно. В топ-3 трендовых явлений вошли маркировка, увеличение бюджетов и рост российских платформ.

Согласно опросу, 73% респондентов уверены, что завершится регуляризация маркировки рекламы. 41% считает, что увеличится доля бюджета на блогеров в диджитал-сплите. 35% полагают, что российский рынок ожидает развитие российских платформ и появление новых форматов.

По мнению 29% опрошенных, в 2024 году будут появляться и развиваться новые продукты с участием блогеров. 26% уверены, что увеличится объём интегрированных кампаний с инфлюенсерами. 23% респондентов полагают, что повысится значимость аналитики на всех этапах кампаний, 20% — что будут появляться и улучшаться новые инструменты аналитики на базе IM.

В числе других трендов названы выход крупных игроков в лице холдингов (17%) и повышение значимости селебрити-маркетинга (14%).

Источник: sostav.ru

К списку новостей