ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Эффективно и адаптивно: рынок digital аудио показал трехкратный рост

13.03.2019

В IAB Russia подсчитали объем рынка онлайн-аудиорекламы

Рынок онлайн-аудиорекламы полностью оправдал недавние прогнозы: в 2018 году рекламодатели потратили на этот формат почти в три раза больше, чем в 2017-м. По оценке IAB Russia, объем рынка digital аудио вырос со 155 млн до 465,3 млн рублей. Эксперты связывают подобный скачок с выходом на рынок онлайн-аудиорекламы Mail.Ru Group, чьи активы могут предложить большой объем инвентаря, со стандартизацией форматов и единой методологией измерений, которые были разработаны в рамках Комитета IAB Russia AUDIO AD.

В основу исследования легли данные Digital Box,  IMHO , Unisound, Digital Audio (Mail.Ru Group), «Яндекса», «Европейской медиагруппы». При подсчетах учитывалось количество денежных средств, поступивших от рекламодателей или их агентств к селлерам и паблишерам.

Стремительный рост формата подтверждает его эффективность, адаптацию и рост популярности на рекламном рынке, отмечают в IAB Russia. По прогнозам специалистов, сегмент продолжит активно развиваться за счет роста интерактивных возможностей, в том числе путем внедрения полноценной системы общения с аудиорекламой посредством голоса. Кроме того, в дополнение к музыке перспективной контентной вертикалью станут подкасты.

IAB Global указывает в своем исследовании, что аудитория подкастов представляет собой растущий сегмент эффективных и востребованных на рынке СМИ. В рамках формата происходит нативное, максимально естественное упоминание товара или услуги, что в разы увеличивает эффективность продвижения.

Эксперты комитета IAB Russia Audio Ad подтверждают: подкасты — крайне перспективный способ открыть брендам новые возможности коммуникации со своей аудиторией. Поэтому в 2019 году они продолжат разрабатывать индустриальные стандарты измерения подкастов, чтобы определить эффективность размещаемой в них рекламы.

Напомним,  Dentsu Aegis Network прочит российскому рынку онлайн-аудиорекламы рост до 6,1 млрд рублей к 2021 году, в том числе за счет социальных сетей. Среди драйверов роста эксперты называют проникновение мобильных устройств и прослушивание радио на смартфонах.

Источник: sostav.ru

К списку новостей