ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Газета "Из рук в руки" станет другой

29.06.2011
4 июля 2011 года выйдет в свет первый номер газеты «Из рук в руки» после полного ребрендинга издания.
Издатель газеты, медиахолдинг «Пронто-Москва», принял решение объединить рекламный контент множества вертикальных изданий под одним брендом. Специализированные рекламные издания, когда-то выросшие из газеты «Из рук в руки», возвращаются «под одну обложку». Обновленная газета будет включать в себя разделы: «Недвижимость», «Строительство», «Средства транспорта», «Работа и образование», «Товары и услуги», «Досуг и развлечение», которые будут сброшюрованы в одну тетрадь. Также каждая часть будет распространяться как самостоятельное издание.
Таким образом, газета одновременно будет представлена в двух формах — универсальная основная часть и четыре специализированных вертикальных издания: «Из рук в руки. Недвижимость и Строительство», «Из рук в руки. Работа и Образование», «Из рук в руки. Авто, запчасти, сервис, гаражи», «Из рук в руки. Товары, услуги, досуг и здоровье».
Вертикальные издания будут выходить один-три раза в неделю и распространяться бесплатно, основная универсальная часть газеты останется платной и будет выходить пять раз в неделю, каждый выпуск с новыми предложениями.
«Изменился формат газеты и дизайн внутренних полос, — говорит главный редактор „Из рук в руки“ Андрей Миронов, — на первую полосу вынесен тематический рубрикатор. Кроме того, появился алфавитный указатель, который позволяет быстро ориентироваться в рубриках и легко находить любое рекламное объявление от объекта недвижимости или автомобиля до роликовых коньков. Газета выйдет в глянцевой суперобложке с обновленным логотипом. По сути, „Из рук в руки“ становится уникальным ежедневным источником достоверной информации по всем актуальным направлениям потребительского рынка и все так же остается доступной и эффективной рекламной площадкой».
К списку новостей