ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Gazprom-Media Digital продаст рекламу на ivi

30.10.2017

С 1 января 2018 года GPMD начнет продажу desktop и mobile-инвентаря в плеере сервиса на эксклюзивной основе
Gazprom-Media Digital и онлайн-кинотеатр ivi договорились о стратегическом партнерстве, в рамках которого с 1 января 2018 года GPMD начнет продажу desktop и mobile-инвентаря в плеере ivi на эксклюзивной основе. Рекламодателям будут доступны все ключевые форматы видеорекламы, в том числе интерактивные ролики и спецпроекты на обеих платформах, сообщается в пресс-релизе селлера.
Таким образом, GPMD сосредоточится на монетизации лицензионного видеоконтента: эксклюзивное партнёрство с ivi позволит существенно увеличить объем лицензионного видеоинвентаря на своей сети и расширить аудиторию в востребованном среди рекламодателей сегменте. Кроме того, GPMD продолжит монетизировать лицензионный контент во «ВКонтакте».
Благодаря партнёрству GPMD планирует увеличить недельный охват видеосети на 12%, а суточный — на 14%. При этом прирост недельного охвата среди женской аудитории 18–44 лет составит 14%, суточного — 19%. Недельный охват всей аудитории 25–44 лет вырастет на 12%, суточный — на 16%. Эти сегменты наиболее популярны среди рекламодателей, заинтересованных в активной и платежеспособной аудитории, сообщают в компании.
«Сегодня рынок диктует высокие требования к качеству видеорекламы, размещаемой в онлайн-видео. Поэтому мы нацелены на сотрудничество с партнерами, обладающими легальным контентом, который обеспечивает максимальную эффективность рекламных кампаний с точки зрения видимости рекламы и досмотров. Эти задачи идеально решают онлайн-кинотеатры», — сообщает генеральный директор Gazprom-Media Digital Наталья Дмитриева.
Источник: sostav.ru

К списку новостей