ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Компания «Медиалогия» составила рейтинги цитируемости российских федеральных СМИ за июнь 2011 года.

11.07.2011

Лидерами медиа-рейтингов в соответствующих сегментах остались: газета КоммерсантЪ, журнал Forbes, телеканал "Россия 24" и радиостанция Эхо Москвы.

Top-10 самых цитируемых газет: КоммерсантЪ, Ведомости, Российская Газета, Комсомольская Правда, Московский Комсомолец, Известия, Независимая газета, Московские новости, Новая газета, РБК daily

Top-10 самых цитируемых журналов: Forbes, The New Times, Профиль, Финанс, КоммерсантЪ-Власть, Эксперт, Русский репортер, Огонёк, Сноб, КоммерсантЪ-Деньги

Top-10 самых цитируемых ТВ-каналов: Россия 24, Первый канал, НТВ, Russia Today, EuroNews, Россия 1, Дождь, Пятый канал, Рен ТВ, РБК-ТВ

Top-10 самых цитируемых радиостанций: Эхо Москвы, Радио Свобода, Русская служба новостей, Маяк, Голос России, КоммерсантЪ FM, Вести FM, Милицейская волна, Business FM, Радио России

ДЛЯ СПРАВКИ:

Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", которая включает на данный момент более 5 600 наиболее влиятельных источников РФ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги. В данные рейтинги вошли российские СМИ федерального уровня, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.

Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии". На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на источник в сообщениях СМИ и заметность этих сообщений. При этом самоцитирование не учитывается. Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.

Период исследования: 01-31 июня 2011 года.

К списку новостей