Реклама в регионах. Размещение рекламы в региональные СМИ России и СНГ. Региональная пресса, радио и телевидение.
ОБЩЕРОССИЙСКАЯ СИСТЕМА ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ
Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах
На сегодняшний день это:
Реклама в печатных изданиях Печатных изданий - 5191 Реклама на транспорте Реклама на транспорте - 239 Представленных городов - 2079
Реклама на телевидение ТВ-каналов - 2703 Реклама в метро Реклама в метро - 7 Зарегистрировано клиентов - 38627
Реклама на радио Радиостанций - 3105 Проведение промоакций Промоакции в городах - 973 Из них размещают рекламу - 12457

Лента новостей

Отправить новость

Телеканалу CNN грозит штраф за слишком громкую рекламу в эфире

16.08

Федеральная антимонопольная служба России зафиксировала случаи превышения допустимого уровня громкости рекламы на телеканале CNN. Об этом сообщается на сайте ведомства.

Для измерения этого показателя сотрудники ФАС записали эфир CNN. В результате выяснилось, что уровень громкости для рекламы был в несколько раз выше, чем для обычных телепередач. Он находился в диапазоне от 1,6 до 9,6 дБ (при допустимых 1,5 дБ), говорится в сообщении.

Таким образом, ООО «Тернер информационные программы и стиль жизни» (вещатель CNN в РФ) признано нарушившим требования Закона о рекламе. Компании выдано предписание об устранении нарушения. Иначе ей грозит штраф — от 100 тыс. до 500 тыс. руб.
 

Источник: adindex.ru

Instagram пометит публикации с недостоверной информацией

16.08

В Instagram появился инструмент по маркировке публикаций с недостоверной информацией, пишет издание Poynter со ссылкой на представителя Facebook (компания владеет Instagram) Стефани Отуэй. Команда экспертов по проверке фактов будет анализировать все посты, помеченные как фейковые. Отправить на проверку можно любую публикацию — сделать это могут все пользователи, нажав на специальную кнопку.

После верификации экспертов информации будет присвоен статус либо фейковой, либо достоверной. Причем автор публикации не будет знать о проверке, он также не будет видеть отметку после ее окончания. Как отмечает издание, это более расширенная версия системы, уже действующей на Facebook.

Инструмент добавлен, чтобы уменьшить количество адресатов недостоверной информации, поясняет Стефани Отуэй. Для этого, в частности, из описания фейковой публикации удалят хэштеги, благодаря которым посты может увидеть большое количество людей.

Сейчас новая система действует только на территории США. Во всем мире она будет запущена в течение двух недель.
 

Источник: adindex.ru

В Великобритании запретили сексистскую рекламу Mondelez и Volkswagen

16.08

Рекламные ролики автомобиля Volkswagen и сыра «Филадельфия» (марки Mondelez) будут заблокированы в Великобритании. Об этом сообщает агентство Bloomberg.

Новый братанский закон, вступивший в силу 14 июня, запрещает использовать в рекламе гендерные стереотипы (о том, что с некоторой работой лучше справляются представители определенного пола). Теперь, например, в рекламных материалах нельзя будет показывать женщину, у которой не получается припарковать машину, или мужчину, который не может выполнить работу по дому.

После вступления в силу закона британское Агентство по рекламным стандартам получило 128 жалоб на рекламу Mondelez. В ней обыгрывается стереотип о том, что мужчины плохо справляются с заботой о детях. В ролике двое мужчин забывают ребенка на конвейерной ленте в ресторане, потому что отвлекаются на еду. Хотя в самой Mondelez утверждают, что специально не стали снимать в рекламе мам, чтобы избежать устоявшегося мнения о том, что за детьми следят только женщины.

Другая реклама — автомобиля Volkswagen Golf — также вызвала недовольство британцев. В ней изображены мужчины-герои (путешественники, спортсмены, астронавты) и женщина с детской коляской. Зрители усмотрели тут стереотип о том, что мужчины больше склонны к героическим поступкам, а женщины способны лишь выполнять рутинные операции. В Volkswagen отметили, что не пытались путем такого сравнения занизить возможности прекрасного пола.
 

Источник: adindex.ru

ФАС может оштрафовать «Кинопоиск» на 500 тысяч рублей за обман пользователей

14.08

Федеральная антимонопольная служба может оштрафовать ООО «Кинопоиск» за нарушение закона «О рекламе», говорится в сообщении ведомства.

Поводом для возбуждения дела стала реклама ООО «Кинопоиск» на сайте yandex.ru. В ней сообщалось, что пользователи смогут бесплатно смотреть сериалы по премиальной подписке на протяжении 30 дней, однако после перехода на сайт выяснялось, что срок составляет всего 7 дней.

Московское УФАС завело дело об административном нарушении в отношении рекламодателя ООО «Кинопоиск» и рекламной площадки ООО «Яндекс». Оно будет рассмотрено 21 августа. Если ведомство признает рекламу ненадлежащей, то интернет-сервису грозит штраф до 500 тыс. руб.

В корпорации «Яндекс», которой принадлежит «Кинопоиск», отказались от комментариев.

Источник: adindex.ru

Банк «Открытие» был оштрафован за ненадлежащую рекламу

14.08

Московское областное управление ФАС РФ оштрафовало банк «Открытие» на 700 тыс. рублей — за нарушение закона о рекламе. Об этом говоритсяв сообщении УФАС.

В управление поступили обращения физлиц о получении рекламы без их предварительного согласия на нее. Подразделение антимонопольного ведомства рассмотрело обращения и обнаружила другие нарушения. Была выявлена реклама финансовых услуг банка без указания существенной информации, влияющей на сумму расходов по кредиту, что нарушает закон о рекламе, отмечается в сообщении.

В итоге банк признали нарушившим часть 7 статьи 5, часть 1 статьи 18 и часть 3 статьи 28 «Закона о рекламе».
 

Источник: adindex.ru

Бренд «Коркунов» оштрафован на 100 тысяч рублей за некорректную рекламу

14.08

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала производителя конфет «Коркунов» на 100 тыс. руб. из-за утверждения в рекламе «Коркунов — бренд №1». Об этом сообщается на сайте ведомства.

Жалоба на рекламу поступила в июне этого года. Ролик посчитали некорректным из-за использования в нем фразы «Бренд №1». Комиссия ФАС сочла, что такое сообщение указывает на превосходство производителя над конкурентами. 

В видеоролике важная информация о критериях такого сравнения была некорректной и вводила в заблуждение потребителей, так как была написана мелким шрифтом, говорится в сообщении ФАС. Она занимала всего лишь 6% площади кадра и демонстрировалась в течение 2 секунд, отмечает замглавы ведомства Андрей Кашеваров.
 

Источник: adindex.ru

Флешмоб с Леди Гагой помог российскому Instagram нарастить трафик

13.08

Российский трафик Instagram в июле стал рекордным для 2019 г. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные SimilarWeb. Среди возможных причин роста — флешмоб в аккаунте певицы Леди Гаги.

По данным компании, в июле трафик на сайт instagram.com из России достиг 246,87 млн посещений с десктопов и мобильных устройств. Такой результат — на 12,1% выше, чем в январе этого года, и на 24,8% выше, чем в феврале — самом неудачном для Instagram месяце с точки зрения трафика из России.

Согласно методике расчета, одно посещение засчитывается, когда пользователь открыл одну или несколько страниц сайта. При этом если пользователь провел на странице более 30 минут, то SimilarWeb фиксирует второе посещение.

В июле русскоязычные пользователи Instagram активно комментировали публикации на странице Леди Гаги. Флешмоб в Instagram певицы  был связан с расставанием российской модели Ирины Шейк с американским актером Брэдли Купером.
 

Источник: adindex.ru

Компанию Milka осудили за запрет на съемки в рекламе детей с лишним весом и рыжими волосами

13.08

Пользователи сети осудили шведского производителя шоколада Milka за запрет на съемки в своей рекламе детей с лишним весом и рыжими волосами, сообщает The Drum.

Поводом для скандала стало сообщение о кастинге, которое было размещено на сайте Spotlight. В требованиях указывалось, что к отбору допускаются девочки, не достигшие половой зрелости, с любым цветом волос, кроме рыжих, и без «проблем с лишним весом». Также в сообщении указывалось, что ребенок должен быть «ангельски красив».

Реакция последовала незамедлительно. Пользователи начали обсуждать дискриминационное заявление в Twitter. В числе критиков оказалась популярная британская актриса и сценарист Кэти Берк. Как только обсуждение начало набирать популярность, организаторы кастинга убрали фразу про половую зрелость.

Представители Milka заявили, что никогда бы не одобрили использования таких приглашений на кастинг и сейчас подробно изучают ситуацию со Spotlight UK, чтобы понять, как и почему это произошло.

Позднее кастинговое агентство удалило сообщение со своего сайта и опубликовало официальные извинения. «Мы ошиблись, и нам очень жаль», — говорится в сообщении компании. «Подобные сбои, попросту говоря, совершенно неприемлемы, и мы никогда не должны были допускать их публикации», — отмечают представители Milka. 
 

Источник: adindex.ru

Блогеры обеспечили рост рынка люксовых товаров

12.08

Социальные сети и блогеры влияют на выбор 45% российских покупателей предметов роскоши. Об этом пишет РБК со ссылкой на исследование Boston Consulting Group (BCG) и Fondazione Altagamma.

В 2013 г. покупки под влиянием блогосферы осуществляли только 11% потребителей в России. Этот показатель будет увеличиваться и дальше — в связи со взрослением поколения Z, рожденного в эпоху интернета. Сейчас 95% представителей этого поколения при принятии решений полагаются именно на соцсети.

«Вес» блогеров в России оказался выше среднемирового уровня на 41%.

Среди других каналов влияния: журналы (им доверяет 36% покупателей в РФ и 37% — в мире), сайты брендов — (33% и 34% соответственно).

Выяснилось, что покупатели активно реагируют на коллаборации между люксовыми брендами и массовым сегментом: 90% покупателей продукции сегмента люкс в России знают о таких совместных продуктах брендов, 42% — покупали.

К покупателям «люкса» исследователи относили тех людей, которые за предыдущие 12 месяцев потратили на персональные предметы роскоши в среднем €39 тыс.

Ранее сообщалось, что российские компании в 2019 г. удвоят затраты на рекламу у блогеров  — до 10 млрд руб. Сейчас на Россию приходится 1–1,5% глобального объема рекламы через лидеров мнений.

Источник: adindex.ru


Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2019/08/9/274394.phtml

Walmart перестанет рекламировать жестокие видеоигры после стрельбы в магазине

12.08

Сотрудники компании Walmart получили уведомление о необходимости убрать из магазинов вывески и дисплеи, которые рекламируют игры с насильственным поведением и жестокостью, сообщает порталcyber.sport.ru.

Сеть магазинов также потребовала отменить все трансляции, которые связаны с драками и боевиками. В течение нескольких дней сотрудники должны будут перестать показывать жестокие фильмы и ролики с охотой в отделах электроники и спортивного инвентаря. Отменить все события для продвижения игр с боевыми элементами, а также убрать все упоминания шутеров от третьего лица. Особое внимание управляющие магазинов попросили уделить консолям PlayStation и Xbox One.
Пользователи сети магазинов неоднозначно отреагировали на изменения и обвинили руководство Walmart в лицемерии и смещении акцентов с реальных угроз.

Поводом для ограничений стали случаи стрельбы в нескольких магазинах Walmart. Так, 3 августа мужчина открыл огонь в супермаркете в городе Эль-Пасо. А позднее, 6 августа, стрельба произошла в городе Батон-Руж, штат Луизиана.
 

Источник:adindex.ru

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


(с) Реклама Онлайн, 2000-2019г.
+7 (383) 227-64-64
+7 (495) 128-33-11
+7 (495) 737-54-64
E-mail:

Редакция ленты новостей:
Рейтинг@Mail.ru    Яндекс цитирования   
      Vk   Instagram