Реклама в регионах. Размещение рекламы в региональные СМИ России и СНГ. Региональная пресса, радио и телевидение.
ОБЩЕРОССИЙСКАЯ СИСТЕМА ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ
Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах
На сегодняшний день это:
Реклама в печатных изданиях Печатных изданий - 5959 Реклама на транспорте Реклама на транспорте - 260 Представленных городов - 2035
Реклама на телевидение ТВ-каналов - 2514 Реклама в метро Реклама в метро - 7 Зарегистрировано клиентов - 27563
Реклама на радио Радиостанций - 3034 Проведение промоакций Промоакции в городах - 974 Из них размещают рекламу - 7396

Лента новостей

Отправить новость

Google открыл инструмент для оценки влияния маркетинговых кампаний на покупки

25.05

Инструмент позволяет проследить весь путь пользователя к совершению транзакции

У Google появился бесплатный инструмент Attribution 360 для оценки влияния маркетинговых кампаний на покупки, информирует AdExchanger. Инструмент позволяет проследить весь путь пользователя к совершению транзакции. Клиенты сервиса получат доступ к данным из Google Analytics, AdWords и DoubleClick Search.

Attribuion 360 работает на механизме машинного обучения и взаимодействует с продуктом DoubleClick Campaign Manager.

Сейчас Attribution работает в тестовом режиме.

В марте прошлого года Google объединила свои продукты по анализу поведения пользователей в сервис Google Analytics 360 Suite, позволяющий провести широкий анализ клиентов компании.

Источник: adindex.ru

В Instagram появились «истории» по хэштегам и местам

25.05

Пользователи смогут искать контент поблизости, из любой точки мира и согласно собственным интересам

В Instagram объявили о появлении двух новых возможностей поиска «историй» — по хэштегам и местам. Об этом сообщается в блоге компании. «Истории» по местам позволят искать контент пользователей, которые указали свое местоположение. Искать можно «истории» как поблизости, так и в любой точке мира.

Второй вид «историй» — по хэштегам — позволяет искать контент, интересный вам.

«Истории» по местам уже доступны в новой версии Instagram для Android и iOS, «истории» по хэштегам появятся в ближайшие недели.

По данным на апрель нынешнего года, ежедневная аудитория «историй» составляет 200 млн человек.

Источник: adindex.ru

В приложении «Яндекс.Метро» появится реклама

25.05

Формат интегрированной в приложение рекламы ориентирован в первую очередь на бизнес из сферы общественного питания

«Яндекс» начал тестировать рекламу в приложении «Яндекс.Метро», сообщает vc.ru. Партнером на этапе тестирования стала сеть пиццерий «Папа Джонс». В рамках сотрудничества в приложении появится кнопка с изображением пиццы, при нажатии на которую пользователь попадет в раздел, где можно получить промокод и перейти на сайт пиццерии.

Как отметили представители «Яндекса», предусмотрены разные сценарии работы, основанные на данных «Яндекс.Карт». Например, «Метро» может проанализировать ближайшие к финальной точке маршрута заведения партнеров и указать время доставки в ближайшем радиусе от конечной станции поездки.

Формат ориентирован в первую очередь на бизнес из сферы общественного питания. Категория «фастфуд» является второй по популярности в «Яндекс.Картах» и «Яндекс.Навигаторе», отметили в компании: ежемесячно к ресторанам быстрого питания строится около 550 тысяч маршрутов.

В «Яндексе» приводят статистику аудитории «Метро» в 4,6 млн пользователей в месяц.

Тестирование формата реклама продлится до 1 июля, по его итогам «Яндекс» примет решение о его будущем.

Ранее встроенная в интерфейс реклама появилась в «Яндекс.Навигаторе». Партнерами приложения стали McDonald's, Burger King и KFC.

Источник: adindex.ru

Бренды смогут создавать собственные страницы на "Яндекс.Маркете"

24.05

За полгода тестирования данной услугой успели воспользоваться 30 компаний

На "Яндекс.Маркете" официально запущен формат для производителей по созданию собственных страниц, на которых покупатели могут познакомиться с продукцией, узнать о самых популярных товарах бренда и сразу купить понравившуюся вещь. За полгода тестирования данной услугой успели воспользоваться 30 компаний.

Страницы бренда создаются автоматически на основе данных "Яндекс.Маркета". Если производитель хочет оформить страницу в фирменном стиле и продвигать на ней определённые товары, он может стать партнёром "Маркета".

Это позволит, в том числе, добавлять на страницу блоки с товарными предложениями: новинками, скидками или отдельными линейками продукции; разместить на странице рекламные баннеры, статьи и подборки товаров.

По собственным данным компании, при выборе товара на "Маркете" люди обращают внимание на производителя: фильтром бренда пользуется в среднем 50% пользователей, а вероятность покупки возрастает в 2 раза.

Источник: sostav.ru

Брендированный контент забывают 80% потребителей

23.05

Апрельское исследование Science of Attention показало, что брендированный контент часто игнорируется и не запоминается пользователями. Результаты исследования опубликовал Digital Doughnut.

80% потребителей забывают большую часть брендированного контента всего через три дня, а более половины не могут по прошествии этого срока вспомнить ни единой детали.

При этом 70% респондентов в возрасте от 16 до 24 лет уверены, что вовлечение и взаимодействие (личное или онлайновое) помогло бы им принять решение о покупке. Другими словами, тексты работают слабо, общение — лучше.

Чаще всего контент забывают из-за того, что он не релевантен запросу (55%) либо у потребителя отсутствует мотивация для запоминания (35,7%). Третья причина — современному потребителю и так приходится удерживать в голове слишком много информации (30%). Интересно, что рассеянное внимание и стресс набрали всего 18 и 9 процентов соответственно.

Самым запоминаемым оказался контент, рассказывающий аудитории нечто новое (27%), а также обучающий, вдохновляющий и развлекающий (25%).

49% потребителей заявили, что контент, рассказывающий что-то хорошее, запоминается надолго.

Лучшим форматом, как обнаружили исследователи, является видео (37%). За ним следуют статьи (28%) и личные презентации (21%).

Результаты, свидетельствующие о плохой запоминаемости контента, не следует трактовать в том смысле, что он совсем не влияет на решения потребителей.

Другое исследование, результаты которого опубликованы в мае 2017 AIRS, показывает, что каждый третий пользователь Сети делал покупку, основывая свое решение на спонсорском контенте.

Источник: gipp.ru

Исследование: пользователи не любят высмеивающие конкурентов бренды

23.05

Больше всего не любят компании, которые смеются над своими покупателями

Согласно исследованию Sprout Social, пользователи не любят, когда бренды высмеивают конкурентов в соцсетях. Тех, кто ответил подобным образом, оказалось 67%. Впрочем, сильнее всего потребители раздражаются, когда бренды подшучивают над ними — это не понравилось 88% респондентов. На втором месте среди раздражающих потребителя факторов — когда бренды говорят о политике (71% выступил против этого). 69% не нравится, когда компании используют сленг.

Наибольшее одобрение среди клиентов получило использование видеоклипов — это нравится 83% опрошенных. Аналогичный показатель одобрения у тех компаний, которые отвечают на вопросы. Также людям нравится, когда бренд поддерживает диалог с клиентом. 66% одобряют разговоры на актуальные темы, а 58% — использование gif-изображений.

Покупатели ценят в поведении брендов в соцсетях, в первую очередь, честность — так высказались 86% респондентов. Далее следуют дружелюбность (83%), услужливость (78%). 72% хотят, чтобы бренд был смешной, 43% — чтобы был в тренде, 39% ценят его политкорректность.

Что касается действий, которые побуждают купить тот или иной продукт, то в опросе чаще всего называлось «быть приветливым» и «предлагать промоакции». Самая популярная соцсеть, в которой хотят видеть представительство бренда — Facebook.

Источник: adindex.ru

Instagram тестирует кнопку архива

23.05

Отправленные в архив фотографии можно будет восстановить в любой момент. Посты в архиве смогут увидеть только сами пользователи

Пользователи Instagram вскоре смогут не удалять некоторые из своих постов, а отправлять их в архив. Об этом сообщает TeсhCrunch. Как пишет издание, посты из архива, отправленные туда, например, по причине того, что набрали мало лайков или выглядят скучно, можно будет в любой момент восстановить.

Удаление постов приводит к тому, что Instagram лишается части полученных средств от монетизации, а также уменьшает историю изображений, что не способствует большей вовлеченности пользователей.

В Instagram подтвердили, что тестируют новую функцию. Представитель компании отметил, что в компании всегда стараются «находить пути для повышения комфорта в соцсети».

Напомним, что в Великобритании Instagram назвали самой вредной соцсетью. Опрос проводился среди пользователей от 14 до 24 лет.

Источник: adindex.ru

Сотовых операторов заставят повторно идентифицировать пользователей

22.05

Запрашивать паспортные данные у абонентов придется по требованию следственных органов

Минкомсвязи России подготовило проект постановления правительства, в соответствии с которым сотовых операторов обяжут повторно идентифицировать пользователей и запрашивать у абонентов паспортные данные по требованию следственных органов, пишет газета “Ведомости”.

В соответствии с законопроектом, оператор связи должен будет в течение 15 дней установить и подтвердить личность абонента, либо, в случае невозможности этого, приостановить обслуживание по договору. 

“Направить сообщение клиенту можно будет любым доступным оператору способом: по телефону, по электронной почте, в виде SMS, в личном кабинете пользователя и так далее”, — уточнили в пресс-службе Минкомсвязи.

При этом в зону риска попадает “большая часть абонентов” утверждает человек, близкий к одному из операторов. По оценкам гендиректора Telecomdaily Дениса Кускова, из 270-миллионной абонентской базы это 12-15% sim-карт, приобретенных, например, на вокзале или по поддельным документам, в том числе, мигрантами.

По словам представителя Минкомсвязи Дмитрия Захарова, постановление необходимо для выполнения требований, появившихся после внесения в 2016 году поправок в закон “О связи”. Они были введены так называемым законом Яровой, отмечает издание. 

Поправки гласят, что оператор должен “прекратить при поступлении соответствующего запроса от органа, осуществляющего оперативно-розыскную деятельность, оказание услуг связи в случае неподтверждения в течение 15 суток соответствия персональных данных фактических пользователей сведениям, заявленным в абонентских договорах”.

Источник: sostav.ru

The Guardian рассказала о правилах модерирования в Facebook

22.05

В соцсети, как оказалось, имеется свод внутренних правил, содержащий более 100 инструкций

У модераторов Facebook имеется свод внутренних правил, содержащий более 100 инструкций, в которых объясняется, какие темы ограничены к публикациям на страницах пользователей, сообщила The Guardian.

По данным издания, среди запрещенных тем в инструкциях значатся: разжигание ненависти, терроризм, порнография, расизм, каннибализм и информация о договорных спортивных матчах. 

Некоторые правила имеют свои нюансы: к примеру, если пользователь опубликовал какую-либо угрозу, ее удалить можно только в случае, если он указал конкретную дату исполнения задуманного. 

Источник газеты в компании сообщил, что на принятие решений модераторам зачастую дается около 10 секунд. “Facebook попросту не может контролировать весь контент. Его слишком много, и появляется он быстро”, — сказал он.

Газета добавляет, что инструкции зачастую получаются очень запутанными. Так, модератор может оставить размещенные на страницах видеоролики с плохим отношением к животным, однако должен удалить их, если они являются “возмутительными”. 

Источник: sostav.ru

Более половины аудитории Y и Z смотрят ТВ в интернете – исследование

19.05

А для поколения Z лидирующей площадкой для просмотра телеконтента стал YouTube

Ежедневный охват телевидения среди российской аудитории поколений Y и Z достигает 41%, подсчитали в своём исследовании коммуникационное агентство PBN Hill+Knowlton (входит в группу WPP) и исследовательская компания  Magram MR. Примерно половина представителей разных поколений смотрят телевизор, но большую часть телеконтента они потребляют в интернете и, в частности, на Youtube.

Исследование проводилось с апреля по май 2017 года среди молодых людей поколения Y (18-35 лет) и Z (14-17 лет). В онлайн-опросе о потребительских и медиа предпочтениях приняли участие 1500 человек из 15 российских городов-миллионников.

По данным исследования, примерно половина аудитории Y и Z смотрит телевизор – 50% и 51% соответственно. В тоже время, 60% представителей Y смотрят телеконтент на сайтах в интернете, а 55% аудитории Z – на Youtube. Показатель просмотра ТВ на крупнейшем в мире видеохостинге у «миллениалов» ниже, чем у младшего поколения – 39%. В социальных сетях телеконтент смотрят примерно одинаковое количество представителей Y и Z – 32% и 35% соответственно.

В топ-3 категории ТВ-контента у поколения Y входят развлекательные программы (их смотрят 55% данной категории аудитории), новости (46%) и телесериалы (41%). Для поколения Z рейтинг выглядит иначе: на первом месте телесериалы (охват – 51%), затем следуют развлекательные программы (47%) и новости (33%).

«Одна из главных находок исследования – YouTube является ключевой платформой для поиска и потребления контента среди поколения Z практически по всем категориям», - отмечают авторы исследования.

Ранее исследование о просмотре ТВ разными возрастными группами проводил Mediascope. Поколение Z телеизмеритель определял как молодых людей в возрасте от 4 до 17 лет, а поколение Y – от 18 до 34. По данным компании за 2016 год, ежесуточный охват телевидения среди представителей Z составлял 57%, при этом 20% данной аудитории смотрели телеконтент на desktop. Охват среди «миллениалов» достигал 58%, но на desktop телевидение смотрело меньшее количество человек – 15%. В сплите каналов у Y и Z большую долю занимали каналы крупных сетей (ТНТ, СТС, «Пятница», ТВ-3 и т.д.) – 63% и 67% соответственно.  Затем следовали тематические каналы – 14% и 20% соответственно, а после – топ-3 федеральных новостных каналов («Первый канал», «Россия 1» и НТВ) – 22% и 12% соответственно.

Источник: sostav.ru

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


(с) Реклама Онлайн, 2000-2017г.
+7 (383) 227-64-64
+7 (495) 737-54-64
E-mail:

Редакция ленты новостей:
Рейтинг@Mail.ru    Яндекс цитирования