Реклама в регионах. Размещение рекламы в региональные СМИ России и СНГ. Региональная пресса, радио и телевидение.
ОБЩЕРОССИЙСКАЯ СИСТЕМА ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ
Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах
На сегодняшний день это:
Реклама в печатных изданиях Печатных изданий - 5063 Реклама на транспорте Реклама на транспорте - 239 Представленных городов - 2081
Реклама на телевидение ТВ-каналов - 2703 Реклама в метро Реклама в метро - 7 Зарегистрировано клиентов - 40383
Реклама на радио Радиостанций - 3174 Проведение промоакций Промоакции в городах - 973 Из них размещают рекламу - 13151

Лента новостей

Отправить новость

Sony Music делает ставку на рекламу в подкастах

06.12

Аналитики PwC прогнозируют, что к 2022 г. расходы рекламодателей на подкасты достигнут $1,6 млрд. Sony Music оценила перспективы этого рынка и приступила к его освоению. Ее стратегия включает создание высококачественных шоу во всех ключевых жанрах подкастинга и развитие соответствующей экспертизы на основных рынках. Для этого компания сформировала команду, которая будет отвечать за продажи и маркетинг связанного с подкастами бизнеса, сообщает Business Insider.

В распоряжении издания оказалось служебное письмо Денниса Кукера, президента по digital бизнесу, и Тони Маккея, президента Sony Music Film and TV A&R. В письме они представляют сотрудникам четырех новых топ-менеджеров.

Развитие и операционную деятельность поручили Эмили Расех: в ее задачи входят, в частности, партнерство, дистрибуция и возможности монетизации. Именно ей будут подчиняться команды по продажам и маркетингу. Кроме того, развитием подкастов займутся Бриттани Холл из Pandora (коммерческая стратегия), Райан Зак, работавший в Megaphone, GoPro и Spotify (рекламное направление), и Кристи Мирабал (брендинг и продвижение подкастов Sony Music).

Компания нацелена на расширение охвата аудитории подкастов и на увеличение количества платформ, где они будут доступны. Ранее Sony Music создала совместное предприятие Three Uncanny Four, чья задача заключается в производстве контента, и заключила ряд контрактов с партнерами — в их числе The Onion, Broccoli Content и режиссер Адамм Маккей, создатель подкаста The Big Short. Премьеры новых шоу запланированы на 2020 г.

В прошлом году выручка Sony Music составила $7,2 млрд, более $2 млрд пришлось на стриминг. Данный сегмент показал рост на 21,4%.
 

Источник: adindex.ru

Instagram будет отслеживать возраст новых пользователей

05.12

Instagram, принадлежащий Facebook, со среды, 4 декабря, будет спрашивать дату рождения у новых пользователей. Об этом сообщает издание Reuters.

Ранее социальная сеть регистрировала пользователей, начиная с 13 лет. Теперь же компания хочет оградить молодежь от рекламы «взрослых» товаров, например, алкоголя и азартных игр. Дату рождения нужно будет ввести только в момент регистрации, указывать ее на своей странице или публично называть свой возраст не придется.

Повышение контроля над Instagram связано с тем, что он обошел Facebook по популярности среди подростков и молодых людей и стал ведущим фактором роста доходов компании. Также ранее сеть неоднократно критиковали за доступность несовершеннолетним рекламы, которая не предназначена для людей их возраста.

В середине ноября социальная сеть Instagram в тестовом режиме начала скрывать «лайки» под постами пользователей из России. Это станет ещё одним шагом в борьбе с накрученными оценками и фейковыми комментариями.

Источник: sostav.ru

Apple назвала самые популярные в России подкасты

04.12

Корпорация Apple обнародовала список лучших российских подкастов 2019 г., которые выкладываются в приложении Apple Podcasts. Об этом пишет РБК со ссылкой на пресс-релиз компании.

Были представлены два рейтинга — самые лучшие новые и популярные за все время подкасты. В каждый из них вошли по 25 подкастов, связанных в том числе с музыкой, кинематографом и литературой.

«Этот год в России был богат на подкасты. Ведущие медиаорганизации и независимые авторы подарили нам массу новых выпусков», — говорится в сообщении.

Вице-президент подразделения Apple Music и международного контента Оливер Шуссер отметил, что документальные подкасты-расследования в этом году снова возглавили чарты по всему миру.

В России в пятерку самых лучших новых подкастов попали «Так вышло» от Екатерины Кронгауз и Андрея Бабицкого, «Английский по песням», «Сперва роди», «В предыдущих сериях» и «Полка».

В топ-5 самых популярных российских подкастов 2019 г. вошли «Пожалуй, самая красивая музыка на свете!», «ЕвроХит топ-40 "Европа Плюс" Official», Radio Record, «Русский танцпол» и «Брендятина — истории брендов».
 

Источник: adindex.ru

Операторам персональных данных прописали штрафы

03.12

Игнорирование закона о локализации данных заметно подорожало. Теперь размер штрафа составляет 30–50 тыс. руб. для физлиц, 100–200 тыс. руб. для должностных лиц и 1–6 млн руб. для юридических лиц. Соответствующий закон подписал президент России Владимир Путин.

Поправки в Кодекс об административных нарушениях (КоАП) устанавливают ответственность за невыполнение требования закона, которое обязывает операторов использовать базы данных, находящиеся на территории России.

Речь идет о сборе персональных данных граждан России, в том числе в интернете, и касается их записи, систематизации, накопления, хранения, уточнения и извлечения.

При повторном нарушении сумма штрафа удвоится: так, максимальное наказание для юрлиц составит уже 18 млн руб. Кроме того, предусмотрены штрафы в случае повторного неисполнения требования.

Ранее компаниям-нарушителям выписывали гораздо меньшие суммы. Например, российские суды оштрафовали Facebook и Twitter на 3 тыс. руб. за отказ предоставить сведения о локализации персональных данных.
 

Источник: adindex.ru

Роскомнадзор заблокировал один из доменов фотобанка Shutterstock

03.12

Роскомнадзор ограничил доступ к ряду страниц одного из крупнейших в мире фотобанков Shutterstock. Соответствующая запись появилась в реестре запрещенной информации.

Ведомство опубликовало 29 ноября в тестовом режиме список информационных ресурсов, публикующих недостоверную информацию, так называемые фейковые новости. В реестре оказался домен image.shutterstock.com и два IP-адреса данного сервиса.

Указанная причина блокировки — размещение запрещенной в России информации. О каком конкретно контенте идет речь, не сообщается. Как пишет Роскомсвобода, блокировка может быть связана с изображением российского флага в экскрементах, размещенное одним из пользователей фотобанка.

Услугами Shutterstock пользуются дизайнеры, сайты СМИ, представители других связанных с фото- и видеоконтентом профессий.

Источник: adindex.ru

Госдума рассмотрит проект поправок о запрете рекламы лекарств на радио и ТВ

02.12

Госдума рассмотрит инициативу ЛДПР о запрете рекламы медикаментов на телеканалах и радиостанциях. Как указано на сайте законодательного органа, заседание состоится 3 декабря этого года.

Авторами поправок в закон «О рекламе» выступают депутаты партии во главе с ее лидером Владимиром Жириновским. В пояснительной записке к проекту указано, что они провели опрос и выяснили, что до 20% россиян посещают врача при болезни, а 60% занимаются самолечением.

«Через каждые 15 минут реклама предлагает чудодейственные лекарства от боли, простуды, аллергии, стресса, для улучшения пищеварения, защиты печени и др. Мало кто обращает внимание на фразу о том, что у лекарства имеются противопоказания и нужна консультация у специалиста. Под воздействием рекламы человек идет и покупает в аптеке "чудодейственный" препарат, игнорируя необходимость обращения к врачу», — говорится в документе.

Инициаторы поправок добавили, что ежегодно от бесконтрольного приема лекарств из рекламы погибают около 60 тыс. россиян. В пояснительной записке приводится также опыт западных стран, отказавшихся от рекламы безрецептурных препаратов.

В прошлом году с аналогичной инициативой выступили в комитете Совфеда по социальной политике — сенаторы во главе с председателем комитета Валерием Рязанским внесли в Госдуму проект поправок, запрещающих рекламу медикаментов на телевидении. Против такого предложения выступили в Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Минкомсвязи.
 

Источник: adindex.ru

ФАС может оштрафовать Илью Варламова за запрещенную рекламу

02.12

Федеральная Антимонопольная Служба РФ может привлечь блогера Илью Варламова к административной ответственности за незаконную рекламу. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на данные ФАС.

Речь идет о сюжете «Прогулка с мэром Калининграда». В нем блогер говорит, что приехал в город в рамках игорного тура, организованного казино SL Casino, и показывает кадры из самого заведения.

В интернете нельзя рекламировать игры, основанные на риске, напомнили в ФАС. Рекламой, по закону, считается «информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке».

Комиссия ФАС потребовала от Ильи Варламова прекратить нарушение закона. В противном случае ему грозит штраф до 2500 руб.
 

Источник: adindex.ru

ФАС может наказать застройщика за рекламу с Квентином Тарантино

28.11

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми возбудило дело из-за недостоверной рекламы жилого комплекса. Об этом сообщается на сайте УФАС.

Ее распространяли в социальной сети «ВКонтакте». В рекламе говорилось, что Квентин Тарантино посетил строительную площадку и решил приобрести себе жилье в этом ЖК. Потенциальным покупателям обещали соседство со знаменитым режиссером, а также возможность получить роль в его следующем фильме. ФАС посчитала, что в этих объявлениях есть признаки недостоверной рекламы.

В строительной компании заверили, что реклама носила шуточный характер. «Мы искренне поражены абсурдностью происходящего и тем, что популярный в тот период мем расценили как недобросовестную рекламу. То, что это шутка и фотомонтаж, видно сразу. Даже стоял смайлик в конце сообщения», — пояснила агентству БНК пресс-секретарь компании-застройщика «СКАТ» Елена Кабакова.

Источник: adindex.ru

Пользователи стали более позитивно относиться к рекламе в играх

28.11

Facebook обозначил основные тенденции индустрии игр в 2020 г. для маркетологов и рекламщиков. Соответствующий отчет размещен на сайте компании.

Выяснилось, что пользователи стали более позитивно относиться к рекламе в играх. Воспринимают ее положительно три из четырех мобильных геймеров, поскольку они понимают: реклама позволяет сделать игру бесплатной.

В то же время геймеры хотят, чтобы она была более разнообразной: 73% опрошенных недовольны тем, что постоянно видят одни и те же объявления.

Игроки более положительно относятся к рекламе, за просмотр которой можно бесплатно получать бонусы. Например, внутриигровую валюту, различные «усилители» и пр.

Наиболее популярный формат объявлений — видео с бонусами (его, по данным Facebook, выбирают 79% разработчиков, использующих гибридную модель монетизации).

Также появились люди, готовые оплатить подписку (с помощью Apple Arcade и Google Play Pass), чтобы не смотреть рекламу и не совершать покупки в игре.

Ценность рекламы в приложении признают и разработчики, отмечается в отчете. По данным Facebook, 57% издателей считает, что она помогает удержать игроков, не отвлекая их от игры. 65% разработчиков согласны с тем, что реклама способна отлично дополнить покупки в приложении.
 

Источник: adindex.ru

Госдума рассмотрит проект поправок о запрете рекламы лекарств на радио и ТВ

28.11

Госдума рассмотрит инициативу ЛДПР о запрете рекламы медикаментов на телеканалах и радиостанциях. Как указано на сайте законодательного органа, заседание состоится 3 декабря этого года.

Авторами поправок в закон «О рекламе» выступают депутаты партии во главе с ее лидером Владимиром Жириновским. В пояснительной записке к проекту указано, что они провели опрос и выяснили, что до 20% россиян посещают врача при болезни, а 60% занимаются самолечением.

«Через каждые 15 минут реклама предлагает чудодейственные лекарства от боли, простуды, аллергии, стресса, для улучшения пищеварения, защиты печени и др. Мало кто обращает внимание на фразу о том, что у лекарства имеются противопоказания и нужна консультация у специалиста. Под воздействием рекламы человек идет и покупает в аптеке "чудодейственный" препарат, игнорируя необходимость обращения к врачу», — говорится в документе.

Инициаторы поправок добавили, что ежегодно от бесконтрольного приема лекарств из рекламы погибают около 60 тыс. россиян. В пояснительной записке приводится также опыт западных стран, отказавшихся от рекламы безрецептурных препаратов.

В прошлом году с аналогичной инициативой выступили в комитете Совфеда по социальной политике — сенаторы во главе с председателем комитета Валерием Рязанским внесли в Госдуму проект поправок, запрещающих рекламу медикаментов на телевидении. Против такого предложения выступили в Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Минкомсвязи.
 

Источник: adindex.ru

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


(с) Реклама Онлайн, 2000-2019г.
+7 (383) 227-64-64
+7 (495) 128-33-11
+7 (495) 737-54-64
E-mail:

Редакция ленты новостей:
Рейтинг@Mail.ru    Яндекс цитирования   
      Vk   Instagram