ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Печатные СМИ – основной источник информации о строительстве и ремонте

05.12.2011

По данным опроса журнала «Стройка», 70% посетителей магазинов стройматериалов в Новосибирске получают информацию о строительстве и ремонте из специализированной прессы.

В исследовании журнала "Стройка. Западно-Сибирский выпуск" приняли участие три крупнейших магазина Новосибирска, в которых присутствуют основные журналы строительно-ремонтной тематики. Всего было опрошено 465 человек.

70% из них отметили в качестве источника информации о строительстве и ремонте специализированные газеты и журналы. Второе место (53%) занял интернет, третье (38%) - "советы знакомых/коллег".

На вопрос, «Какие журналы Вы обычно используете для поиска информации о строительстве и ремонте?» 44% опрошенных назвали «Стройку».

Среди респондентов, использующих в качестве источника информации журналы на строительно-ремонтную тематику: 21% занимаются строительством, 52% делают ремонт, 16% планирую строить свой дом или ремонтировать жилище, 11% работают в сфере строительства и ремонта.

Источник: Expedition Media

К списку новостей