Реклама в торговых центрах Перми
Торговые центры Перми – места скопления самой активной и платежеспособной части населения. В современных ТЦ расположены кинотеатры, развлекательные центры, рестораны, кофейни, салоны красоты. Сегодня торговые центры – это не только шоппинг, но целый комплекс для приятного проведения досуга.
Посетители торговых центров заранее настроены на совершение покупок и потому более восприимчивы к рекламе. Она воспринимается ими как предложение, с которым посетитель ознакомляется и тщательно изучает.Эффективность размещения рекламы в ТЦ Перми сложно переоценить: тысячные охваты, «горячие» клиенты, возможность направить рекламу точно на «своего» потребителя и получить максимум ответной реакции делают данный вид продвижения таким действенным и популярным среди рекламодателей.
Мы поможем вам определиться с выбором места размещения, продолжительностью рекламной кампании и тарифом, подберём необходимый формат размещения, а наши художники создадут уникальный дизайн, способный привлечь максимум внимания.Наше агентство специализируется на производстве и размещении рекламы на различных носителях Перми, в т. ч. в торговых центрах. Мы работаем без посредников, что позволяет нам предлагать своим клиентам услуги по минимальной стоимости, реализуя проекты оперативно и качественно в кратчайшие сроки.
Расценки на рекламу
iMall Эспланада
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб
- Видеореклама, 288 вых./день по 10 с, На фасаде ТРЦ, 1 сторона6×14 ммесяц65 000,00Время трансляции: не чаще одного раза в 5 мин.в блоке; Экрна№2 Максимова
- Видеореклама, 288 вых./день по 10 с, На фасаде ТРЦ, 1 сторона19×25 ммесяц130 000,00Время трансляции: не чаще одного раза в 5 мин.в блоке; Экран№1 Васильев
- Видеореклама, 288 вых./день по 10 с, На фасаде ТРЦ, 1 сторона31×14 ммесяц130 000,00Время трансляции: не чаще одного раза в 5 мин.в блоке; Экран№3 Уланова
Земляника
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб
- Видеореклама, 132 вых./день по 15 с, 1 шт.1024×1792 мммесяц41 600,00
Колизей Синема
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб
- Видеореклама, 168 вых./день по 15 с, 1 шт.960×1920 мммесяц41 600,00
Лето
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб
- Видеореклама, 156 вых./день по 15 с, 1 шт.1024×1792 мммесяц41 600,00
Семь пятниц
Торгово-развлекательный квартал.
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб
- Видеореклама, 330 вых./день по 10 с, внутри торгового центра0,96×1,92 ммесяц19 500,00
- Видеореклама, 132 вых./день по 15 с, 1 шт.1024×1792 мммесяц41 600,00
Столица
Городской торгово-развлекательный центр.
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб
- Видеореклама, 132 вых./день по 15 с, 1 шт.960×1920 мммесяц41 600,00
ТЦ Семь пятниц
Торгово-развлекательный квартал.
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб
- Видеореклама, 360 вых./день по 10 с, Интерьерный односторонний светодиодный видеоэкран, 1 сторона0,96×1,92 ммесяц19 500,00
ТРК Семья
Семейный торгово-развлекательный центр.
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб
- Медиафасад, 198 вых./день по 10 с, на фасаде ТРК. над главным входом, 1 сторона1280×640 pxмесяц388 700,00Время трансляции: 07:00-23:30
- Медиафасад, 198 вых./день по 20 с, на фасаде ТРК. над главным входом, 1 сторона1280×640 pxмесяц518 700,00Время трансляции: 07:00-23:30
Преимущества рекламы в торговых центрах
- Широчайшие охваты аудитории;
- таргетированность. Рекламу можно направить точно на потенциального покупателя, которого с большой вероятностью заинтересует ваш продукт;
- разнообразие форматов размещения;
- мгновенная обратная связь благодаря тому, что реклама размещается в непосредственной близости к месту предоставления услуг;
- индивидуальный подход к каждому заказчику.
Виды рекламы в торговых центрах
ГК «Реклама Онлайн» предлагает широкий выбор носителей для размещения рекламы в торговых центрах Перми:
- фасад здания торгового центра (привлекает внимание не только посетителей ТЦ, но и пешеходов и автомобилистов);
- напольные конструкции и наклейки;
- плазменные панели, транслирующие рекламные видеоролики и изображения;
- эскалаторные спуски, двери лифта, на которые наносятся рекламные сообщения;
- световые панели, баннеры, стенды, постеры, расположенные в местах массового скопления людей;
- информационная карта торгового центра;
- размещение рекламы на парковке;
- размещение рекламы на межэтажных перекрытиях;
- промоакции (дегустации, раздача листовок) и т .д.