ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Первая полоса «Оптового рынка Сибири» в подарок

20.06.2011
Цель конкурса: показать участникам рынков лучшие примеры удивительных возможностей работы прямой рекламы!
Как стать участником конкурса
Шаг 1. Разместите прямую рекламу в любом из номеров журнала «Оптовый рынок Сибири», который выйдет с 11 июля по 13 августа 2011г. Наши менеджеры будут рады помочь Вам совместить творческий подход и деловые интересы и разработают наиболее эффективный для вас вариант рекламы. Если Вы - уже наш рекламодатель, то первый и самый главный шаг уже сделан!
Шаг 2. Следите за эффектом от вашей рекламы и не забывайте записывать результат!
Шаг 3. Расскажите нам о том, как с помощью прямой рекламы вам удалось добиться успеха в поставленной цели!*
Компания, рассказавшая нам самую яркую историю своего успеха, победит в этом конкурсе и получит
Главный Приз – право бесплатной публикации первой полосы в журнале «Оптовый рынок Сибири»!**
Поощрительный приз
Если даже ваша компания не стала обладателем первого приза, вас ждет другой подарок! Редакция «Оптового рынка Сибири» с помощью телефонного робота проведет для вас маркетинговое исследование 100 интересующих вас фирм Новосибирска.***
Каждый участник конкурса обязательно получит приз!
Дополнительные условия: Издательский дом вправе использовать предоставленную информацию без дополнительного согласования с участником конкурса.
*Предоставьте в редакцию следующую информацию:
- история разработки рекламной кампании
- описание методики контроля и учета обращений по рекламе
- суммарные количества первичных обращений по разным регионам
- соотношение полученной прибыли к затратам на рекламу в журнале
- процент конверсии первичных обращений в покупки
- коллектив разработчиков рекламы.
Информацию необходимо предоставить не позднее 30 августа 2011г. в редакцию по электронной почте v.proshina@mediam.ru, по факсу: (383) 240-32-83.
**Победитель определяется из числа компаний, предоставивших информацию согласно п.3, рассказавший самую яркую историю и достигший лучшего показателя по соотношению прибыли к затратам. Победитель конкурса получает право публикации рекламы на первой полосе журнала в одном из сентябрьских выпусков издания площадью 120 кв.см.
***В случае, если компания не стала победителем конкурса, ей предоставляется возможность проведения блиц-опроса 100 новосибирских компаний, которые могли бы выступать потенциальными покупателями, с целью выявления акцентов в рекламной информации, которые на текущий момент способны вызвать интерес у требуемой целевой аудитории. Опрос будет проводиться телефонным роботом ИД «МедиаМастер».
Дополнительную информацию готов предоставить:

Mенеджер по работе с клиентами
Ярошенко Ольга
ICQ: 553753250
manager11  @ reklama-online.ru
Менеджер по работе с рекламными агентствами
Лисофенко Павел
ICQ: 420000929
pavel-l  @ reklama-online.ru
К списку новостей