Реклама в регионах. Размещение рекламы в региональные СМИ России и СНГ. Региональная пресса, радио и телевидение.
ОБЩЕРОССИЙСКАЯ СИСТЕМА ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ
Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах
На сегодняшний день это:
Реклама в печатных изданиях Печатных изданий - 5516 Реклама на транспорте Реклама на транспорте - 239 Представленных городов - 2065
Реклама на телевидение ТВ-каналов - 2702 Реклама в метро Реклама в метро - 7 Зарегистрировано клиентов - 34024
Реклама на радио Радиостанций - 3090 Проведение промоакций Промоакции в городах - 973 Из них размещают рекламу - 10633

Половину рекламной выручки соцсетей Mail.Ru Group обеспечила мобильная реклама

01.03

Годом ранее мобайл составлял только треть рекламной выручки соцсетей

Mail.Ru Group, одна из крупнейших компаний русскоязычного сегмента интернета, опубликовала финансовую отчетность по МСФО за четвертый квартал и весь 2017 год. Выручка от рекламы выросла на 29,4% до 7,6 млрд рублей в четвертом квартале, в 2017 году в целом – на 28,9% до 23,7 млрд рублей. Mail.Ru Group опередила по темпам роста рекламной выручки компанию Яндекс, которая в прошлом году увеличила рекламные доходы на 20%.

Ключевым направлением Mail.Ru Group по-прежнему является мобильная реклама, отметили в компании. В 2017 году доля мобильной рекламы в общей рекламной выручке соцсетей (ВКонтакте, Одноклассники, Мой мир) выросла и достигла половины, тогда в 2016 году она обеспечивала только около трети. Интернет-компания фокусировалась на рекламных продуктах и технологиях, которые обеспечивают эффективность и прозрачность, а также повышают ROI.

«Как и ранее, быстрее всего растет выручка от рекламы в лентах новостей социальных сетей. Наши нативные форматы видеорекламы в лентах соцсетей становятся все популярнее как у медийных, так и у performance-рекламодателей. Продолжается перераспределение рекламных бюджетов в пользу онлайн-рекламы, при этом в онлайн-сегменте перераспределение происходит в пользу мобильной рекламы и, в особенности, рекламы в соцсетях. Традиционные офлайн-бренды увеличивают долю рекламного бюджета на продвижение на мобильных устройствах, уделяя особое внимание соцсетям. В 2017 году этот тренд усилился, и мы ожидаем, что в 2018 он продолжится», – прокомментировали председатель совета директоров и сооснователь Mail.Ru Group Дмитрий Гришин и генеральный директор в России Борис Добродеев.

Интернет-компания продолжает инвестировать в новые проекты и выделяет часть собственного рекламного инвентаря для продвижения этих продуктов. Поэтому доступный для продажи объем инвентаря ограничен, добавили в Mail.Ru Group.

В целом, совокупная сегментная выручка Mail.Ru Group в 2017 году выросла на 34,4% до 57,4 млрд рублей, совокупный сегментный показатель EBITDA – на 14,7% до 20,5 млрд рублей, чистая прибыль – на 22,6% до 14,2 млрд рублей. «Мы ожидаем, что выручка в 2018 году увеличится по сравнению с 2017 годом на сопоставимой основе на 23–28% и составит от 68,6 до 71,4 млрд рублей», – дают финансовый прогноз топ-менеджеры Mail.Ru Group, уточняя, что он не учитывает еще не закрытую сделку по покупке киберспортивной организации ESforce.

В четвертом квартале выручка соцсети ВКонтакте увеличилась на 53,2% до 4,5 млрд рублей. Основную часть выручки приносит реклама – и, несмотря на рост IVAS (выручка от продажи виртуальных сервисов в соцсетях) ВКонтакте в четвертом квартале, темп роста рекламной выручки был выше, чем темп роста общей выручки.

Mail.Ru Group будет и дальше продвигать собственные видеоплатформы. Сейчас их суммарное среднесуточное число просмотров составляет более 1,1 млрд. Платформы ВКонтакте и Одноклассников для видеотрансляций – VK Live и OK Live – лидируют в сегменте видеостриминга на российском рынке, указано в финотчетности.

Источник: sostav.ru

К списку новостей

(с) Реклама Онлайн, 2000-2018г.
+7 (383) 227-64-64
+7 (495) 737-54-64
E-mail:

Редакция ленты новостей:
Рейтинг@Mail.ru    Яндекс цитирования   
      Vk   Instagram