ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Рекламодатели потратили на размещение рекламы в интернете 634,9 млрд рублей в 2023 году

27.03.2024

Согласно данным Роскомнадзора, средний бюджет на одного рекламодателя составил 525 тысяч рублей

В 2023 году общий объём денег, потраченных российскими рекламодателями на онлайн-размещение и зарегистрированных в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР), достиг 634,9 млрд руб. Средний бюджет на одного рекламодателя составил 525 тыс. руб. Об этом пишет Adpass со ссылкой на данные Роскомнадзора.

В четвёртом квартале прошлого года объём денег, потраченных рекламодателями на размещение в интернете и зарегистрированных в ЕРИР, составил почти 217 млрд руб. В среднем рекламодатели тратили на онлайн-рекламу 335 тыс. руб.

Роскомнадзор зарегистрировал в ЕРИР 1,2 млн рекламодателей, свыше 5,7 тыс. рекламных агентств, больше 48,1 тыс. операторов рекламных систем. Ведомство поставило на учёт 2 млрд активных рекламных креативов, показанных больше 23 трлн раз.

Цифры, приведённые Роскомнадзором, в целом соответствуют данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Она оценила объём рекламного рынка в стране за 2023 год почти в 731 млрд руб. Это на 30% больше показателя 2022 года. Теперь в оценке ассоциации нет традиционных ТВ, интернета, радио, прессы и наружки. Вместо них — видео, аудио, издательский бизнес, OOH и интернет-сервисы.

Источник: sostav.ru

К списку новостей