Реклама в регионах. Размещение рекламы в региональные СМИ России и СНГ. Региональная пресса, радио и телевидение.
ОБЩЕРОССИЙСКАЯ СИСТЕМА ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ
Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах
На сегодняшний день это:
Реклама в печатных изданиях Печатных изданий - 5043 Реклама на транспорте Реклама на транспорте - 239 Представленных городов - 2082
Реклама на телевидение ТВ-каналов - 2707 Реклама в метро Реклама в метро - 7 Зарегистрировано клиентов - 41696
Реклама на радио Радиостанций - 3180 Проведение промоакций Промоакции в городах - 973 Из них размещают рекламу - 13670

Ритейлеры и сети ресторанов обратились за помощью к Правительству

25.03

Из-за пандемии коронавируса компании столкнулись с падением доходов, а некоторые из них оказались на грани закрытия. Игроки рынка надеются, что правительство создаст условия для снижения стоимости аренды в торговых точках и временной приостановки уплаты процентов по кредитам

Операторы розничной торговли и сетей ресторанов направили коллективное послание премьер-министру РФ Михаилу Мишустину и министру промышленности и торговли России Денису Мантурову с просьбой оказать им поддержку как наиболее уязвимым отраслям экономики. Письмо, копия которого поступила в AdIndex, подписали 58 игроков рынка, включая Inventive Retail Group, «Л’Этуаль», СТОКМАНН, «Леонардо», «Теремок» и Cofix.

Компании указали на то, что столкнулись со значительным падением трафика своих торговых точек и кафе, а выручка упала вдвое по сравнению с сопоставимым периодом 2019 г. У них нет возможности законно сократить расходы, поэтому многие из них находятся на грани закрытия. Если предприятия обанкротятся, то пострадают отрасли в целом, говорится в письме.

В связи с этим розничные сети и рестораны предложили чиновникам принять меры по их поддержке. Во-первых, признать пандемию COVID-19 обстоятельством непреодолимой силы. Во-вторых, рекомендовать арендодателям сократить сумму арендной платы, исключив из нее фиксированную часть до отмены режима повышенной готовности. Также подписавшие послание просят установить период, в течение которого банки не должны взимать проценты по действующим кредитным договорам и предложить ЦБ снизить стоимость эквайринга на 25–50%. Вкупе с быстрым распространением бесконтактных платежей это поможет сократить «необоснованные расходы с оборота» игроков рынка, а также помешает распространению вируса, говорится в письме.

Сети подчеркнули, что реализация мер нужна не только для выхода из кризисной ситуации самих операторов, но и для поддержания социальной стабильности в целом в стране.

Предложения были представлены на заседании Минпромторга 24 марта. После подачи обращения в ведомство 30 компаний также заявили о готовности его поддержать.
 

Источник: adindex.ru

К списку новостей

(с) Реклама Онлайн, 2000-2020г.
+7 (383) 227-64-64
+7 (495) 737-54-64
E-mail:

Редакция ленты новостей:
Рейтинг@Mail.ru    Яндекс цитирования   
      Vk   Instagram