Реклама в регионах. Размещение рекламы в региональные СМИ России и СНГ. Региональная пресса, радио и телевидение.
ОБЩЕРОССИЙСКАЯ СИСТЕМА ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ
Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах
На сегодняшний день это:
Реклама в печатных изданиях Печатных изданий - 5413 Реклама на транспорте Реклама на транспорте - 239 Представленных городов - 2072
Реклама на телевидение ТВ-каналов - 2702 Реклама в метро Реклама в метро - 7 Зарегистрировано клиентов - 35195
Реклама на радио Радиостанций - 3090 Проведение промоакций Промоакции в городах - 973 Из них размещают рекламу - 11067

ТНТ инвестировал в сервис нативной рекламы Native Rent

30.11

Телеканал сможет использовать этот проект для продвижения собственных продуктов, считают эксперты

Телеканал ТНТ (входит в «Газпром-медиа») приобрел 10% в стартапе Native Rent, который будет зарабатывать на пакетном размещении нативной рекламы. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал источник. 90% Native Rent поровну остались у основателей — директора кросс-медийных коммуникаций ГПМ РТВ Евгения Галимского и гендиректора компании Relevant Media Андрея Кузеева.

Пока сервис только готовится к запуску. В будущем Native Rent станет агрегатором площадок для пакетного размещения нативной рекламы и будет разрабатывать комплексный продукт для рекламодателей и агентств. «Инвестиции в стартап Native Rent являются частью долгосрочной стратегии холдинга по поиску новых перспективных направлений и проектов на внешнем рынке и внутри холдинга», — сообщила представитель управляющего ТНТ холдинга «Газпром-медиа развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ) Екатерина Трофимова.

ТНТ может использовать решения Native Rent для продвижения собственных продуктов или кампаний для рекламодателей, предполагает операционный директор агентства R.Point Александр Будилин. Для ТНТ этот проект — способ привлечь больше трафика на свои ресурсы, согласен заместитель гендиректора Segmento Александр Куликов: «Нативный формат эффективнее баннерной рекламы, выше вовлеченность пользователя, но есть и ряд барьеров — охваты аудитории ограничены только тематическими статьями».

Модель Native Rent отличается от типичных решений, которые предлагают платформы нативной рекламы, отмечает медиадиректор Sports.ru Евгений Вольнов: «Они агрегируют сайты, выходящие по определенным поисковым запросам в топ результатов, и размещают на них брендированный контент. В итоге, когда пользователь ищет что-то про подгузники или лекарства, то постоянно натыкается на предложение определенного бренда. Такого подхода к нативной рекламе не предлагает никто».

Источник: adindex.ru

К списку новостей

(с) Реклама Онлайн, 2000-2018г.
+7 (383) 227-64-64
+7 (495) 128-33-11
+7 (495) 737-54-64
E-mail:

Редакция ленты новостей:
Рейтинг@Mail.ru    Яндекс цитирования   
      Vk   Instagram