ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Выручка микроблогеров выросла на 272% за девять месяцев

27.10.2023

Больше всего доходов принесли Telegram и VK

По итогам девяти месяцев 2023 года совокупная выручка российских микроблогеров от размещения рекламы в социальных сетях выросла на 272% по сравнению с тем же периодом прошлого года, до 503 млн руб. Об этом сообщает Forbes со ссылкой на данные платформы Perfluence.

На блоги в Telegram пришлось 266 млн руб., от рекламы в VK блогеры получили 174 млн руб. Instagram (запрещена в России, принадлежит Meta, деятельность которой в стране признана экстремистской и запрещена) также продолжает приносить блогерам рекламный доход. Доля этой соцсети в структуре выручки инфлюенсеров составила 9% или 45,9 млн руб.

Наибольший прирост рекламных доходов аналитики зафиксировали в TikTok. Выручка на этой платформе увеличилась более чем в 14 раз, с 564 тыс. руб. до 7,7 млн руб. На платформу пришлось всего 1,5% от совокупных доходов блогеров.

Средний чек микроблогера на один проект вырос за девять месяцев в два половиной раза. Кроме того, рост выручки инфлюенсеров связан с разморозкой рекламных бюджетов, а также адаптацией к новым платформам.

По данным Perfluence, спрос на рекламу у микроблогеров во втором квартале вырос на 30%. При этом российские TikTok-блогеры в среднем потеряли до 72% доходов за последний год.

Источник: sostav.ru

К списку новостей