ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

«Яндекс.Директ» расширяет рекламные форматы

24.08.2016

Интернет-компания представила новый формат контекстной рекламы

Платформа для размещения контекстной рекламы «Яндекс.Директ» пополнилась новым медийным форматом. Теперь наряду с текстовыми и текстово-графическими объявлениями рекламодатели смогут использовать баннеры.

Как рассказали представители компании, у рекламодателей появилась возможность использовать в кампаниях, построенных по модели «оплата за переход», формат, ранее доступный только для аудиторных продаж через «Яндекс.Дисплей». Классическое текстовое объявление теперь можно не только дополнять, но и полностью заменять контекстными иллюстрациями, что может быть полезно рекламодателям в некоторых тематиках, рассказали представители компании.

Графические баннеры можно добавить в уже заведенные группы объявлений или вынести их в отдельную кампанию. В любом случае для каждого показа система будет выбирать из всего набора объявлений одно наиболее релевантное интересам пользователя и месту на конкретной площадке. Для загрузки доступна широкая линейка размеров. Самые популярные форматы на десктопе: 240 х 400, 728 х 90, 300 х 250, 300 х 600, 336 х 280, для мобильных: 640 х 100, 640 x 200, 640 x 960, 960 х 640.

«Баннеры, продающиеся по кликам, расширяют спектр бизнес-задач, которые рекламодатель может эффективно решить с помощью рекламных инструментов "Яндекса". Как и другие performance-форматы, он в первую очередь заточен на действие, но одновременно позволяет эмоционально вовлекать пользователя. Новый медийный формат сохранит все преимущества привычных объявлений "Директа".

У рекламодателей будет возможность показывать баннеры и в рекламной сети "Яндекса", объединяющей 20 тысяч площадок, и на сайтах внешних рекламных сетей. Останутся доступными все настройки таргетинга по фразам, ретаргетинга и других контекстных условий», — рассказала Анастасия Балакина, руководитель «Яндекс.Директа».

«Чем большему количеству площадок подходит реклама, тем чаще она отбирается для показа. Поэтому мы предлагаем рекламодателю не выбирать между форматами, а использовать их в сочетании, экспериментировать с баннерами разных размеров, не бояться загружать большие изображения — все это хорошо влияет и на охват, и на кликабельность объявлений. А чтобы баннеры хорошо выглядели на разных устройствах, мы рекомендуем использовать и мобильные, и десктопные форматы в одной группе объявлений.

Графические объявления расширяют линейку медийных форматов в "Яндекс.Директе". В январе в сервисе уже был анонсирован запуск смарт-баннеров, гибрида контекстной и медийной рекламы с динамическим контентом и оплатой за клик. Компания планирует и дальше развивать свои performance-продукты в этом направлении», — прокомментировал Дмитрий Попов, руководитель рекламной сети «Яндекса».

«Мы очень ждали появления этого инструмента в "Яндекс.Директе". Уверены, что рекламодатели его встретят на «ура». Он особенно необходим тем рекламодателям, которым есть что показать: одежда и обувь, мебель, дизайн интерьеров и все другие тематики, при покупке которых очень важна эмоциональная составляющая», — отметила Мария Фальчикова, руководитель отдела по работе с клиентами MediaGuru.

Источник: sostav.ru

К списку новостей