Реклама в регионах. Размещение рекламы в региональные СМИ России и СНГ. Региональная пресса, радио и телевидение.
ОБЩЕРОССИЙСКАЯ СИСТЕМА ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ
Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах
На сегодняшний день это:
Реклама в печатных изданиях Печатных изданий - 5513 Реклама на транспорте Реклама на транспорте - 239 Представленных городов - 2071
Реклама на телевидение ТВ-каналов - 2702 Реклама в метро Реклама в метро - 7 Зарегистрировано клиентов - 34394
Реклама на радио Радиостанций - 3090 Проведение промоакций Промоакции в городах - 973 Из них размещают рекламу - 10788

«Яндекс»: в рунете стало меньше раздражающей рекламы

07.08

Сайты стали отказываться от агрессивных форматов, а пользователи — меньше интересоваться блокировщиками

Компания  «Яндекс» начала фильтровать некачественную рекламу в «Яндекс.Браузере» в феврале 2018 года. С тех пор, по ее данным, число сайтов с агрессивной рекламой снизилось на 86%. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные самой компании.

К раздражающим форматам относят рекламные блоки на весь экран, которые можно закрыть только после обратного отсчета, большие всплывающие окна, закрывающие контент, крупные баннеры сверху или снизу страницы, закрывающие ее содержание, а также видеореклама с автоматическим включением звука.

Количество раздражающих рекламных блоков сократилось на 97%: сейчас «Яндекс.Браузеру» приходится скрывать в среднем по 90 тыс. объявлений в день против 3,5 млн в день в феврале. Аудитория «Яндекс.Браузера», которая могла бы столкнуться с агрессивными рекламными форматами, упала в 40 раз: в феврале браузер ежедневно фильтровал рекламу для примерно 1 млн человек, сейчас это приходится делать для 25 тыс. пользователей. Также сообщается о замедлении роста интереса к блокировщикам рекламы: доля пользователей «Яндекс.Браузера», применяющих такой софт, выросла за полгода на 0,6%. Что почти в три раза меньше, чем за аналогичный период 2017 года.

«Сайты стали отказываться от агрессивных форматов рекламы, а пользователи — меньше интересоваться блокировщиками»,— отметил руководитель продуктовой команды «Яндекс.Браузера» Дмитрий Тимко.

По данным LiveInternet, «Яндекс.Браузер» — второй по популярности среди десктопных браузеров в России с долей 10,9% в июле 2018 года; у Google Chrome — 60,7%. В конце 2017 года Google также объявил о блокировке некачественных объявлений.

Источник: adindex.ru

К списку новостей

(с) Реклама Онлайн, 2000-2018г.
+7 (383) 227-64-64
+7 (495) 737-54-64
E-mail:

Редакция ленты новостей:
Рейтинг@Mail.ru    Яндекс цитирования   
      Vk   Instagram