Реклама в регионах. Размещение рекламы в региональные СМИ России и СНГ. Региональная пресса, радио и телевидение.
ОБЩЕРОССИЙСКАЯ СИСТЕМА ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ
Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах
На сегодняшний день это:
Реклама в печатных изданиях Печатных изданий - 5834 Реклама на транспорте Реклама на транспорте - 239 Представленных городов - 2054
Реклама на телевидение ТВ-каналов - 2526 Реклама в метро Реклама в метро - 7 Зарегистрировано клиентов - 29488
Реклама на радио Радиостанций - 3055 Проведение промоакций Промоакции в городах - 974 Из них размещают рекламу - 8505

«Яндекс» запустил гиперлокальный таргетинг

11.10

Появилась возможность прицельнее таргетировать аудиторию и экспериментировать с текстами и форматами на разных территориях

В интерфейсе «Аудиторий Яндекса» появился новый вариант настройки сегментов по геолокации — «Полигон», позволяющий создать на карте любую фигуру из точек и прямых линий между ними. Теперь появилась возможность прицельнее таргетировать аудиторию и экспериментировать с текстами и форматами на разных территориях, сообщила компания.

Выбор области показа рекламы стал максимально гибким, новая опция позволяет выбрать жителей конкретного квартала или посетителей торгового центра или стадиона, студентов ВУЗа и при этом не включать в сегмент нерелевантную территорию — предположим, проходящую рядом трассу или железную дорогу, то есть транзитный трафик с нецелевой для вас аудиторией. И, наоборот, если нужен преимущественно транзитный трафик, то можно включить в сегмент определенный участок дороги.

Максимальная площадь полигона — 10 км². Максимальное количество полигонов в одном сегменте — 10. Других ограничений нет, поэтому можно создавать какие угодно формы, чтобы прицелить рекламу на нужную аудиторию.

Сегмент из полигонов можно сохранить в «Яндекс.Аудиториях» и использовать для рекламы в Директе. Компания Дом.ru уже протестировала корректировки по сегментам полигонов в 12 регионах России. Ставка увеличивалась в два раза, если пользователь жил в определенном доме, в котором проведены интернет и телевидение от Дом.ru, но покрытие подключений было низким. Плата за лид кампаний с корректировками была ниже более чем в 2 раза в поисковых кампаниях с небрендовым трафиком в 5 регионах из 12. Коэффициент конверсии  в целом вырос, по некоторым гео-полигонам — тоже более чем в 2 раза.

Источник: sostav.ru

К списку новостей

(с) Реклама Онлайн, 2000-2017г.
+7 (383) 227-64-64
+7 (495) 737-54-64
E-mail:

Редакция ленты новостей:
Рейтинг@Mail.ru    Яндекс цитирования