ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

«Яндекс» защитит пользователей от шоковой рекламы

31.10.2014

Интернет-компания «Яндекс» доработала одноименный браузер. Теперь он сможет фильтровать вредную и неприятную рекламу.

«Яндекс» обновил браузер, добавив плагин под названием «Антишок», который будет исключать рекламные блоки с вредной информацией. 

Рекламные баннеры порнографического или эротического содержания, агрессивные баннеры и баннеры, которые связаны с SMS-мошенничеством, будут автоматически заблокированы и удалены с сайтов, за исключением ресурсов для взрослых. Также пользователь сможет пожаловаться на какой-либо портал, показавшийся ему сомнительным из-за наличия откровенной или ужасающей (типа демонстрации болезней, несчастных случаев и т.д.) рекламы. 

Источник: 3dig.ru

К списку новостей